Сон, который сбылся

Мне снится сон. Я и он стоим в полутемной комнате и пьем белое вино на брудершафт. Почему белое? Я ведь его не люблю... Допив последние капли ты поставил бокал на журнальный столик и мягко поцеловал в щеку. Взял меня за руки, что то говорил. Мне абсолютно не важно что ты мне говоришь, главное - это твой голос и твои руки. Я стараюсь запомнить звучание твоего голоса, заучить каждую нотку, навсегда оставить в памяти тепло твоих рук. У тебя все время такие теплые руки, мои по сравнению кажутся совсем холодными. Ты как всегда замечаешь мою рассеяность, и начинаешь наклонятся ко мне... Я резко просыпаюсь в своей кровати. До боли сжимаю кулаки, до крови закусываю нижнюю губу, в глазахстоят слезы. А в голове одна отчаянная мысль: "Почему, почему нельзя превратить сон в реальность?!" Я ложусь обратно на подушку, жду рассвета, я ведь как обычно проснулась среди ночи. Ненавижу это. Сколько  таких ночей я не спала? Не помню.. Прошло несколько часов, как пара минут. Прозвенел будильник с одной и той же мелодией, звучащей каждый день в моей комнате. Твоя любимая песня. Надо вставать собираться на работу, проживать еще один день и ждать ночи. Насколько я ненавижу этот сон, настолько я жду его каждый вечер. День пролетел незаметно, почти ничего примечательного не случилось, только пролила кофе на  брюки, да принтер зажевал бумагу. Все эти офисные дела настолько привычны, что любое событие закрашивается в серый цвет. Пятница, 7 вечера. Сижу дома одна, закутавшись в плед и держа кофе  в руке.Час уже сижу и смотрю в стену, вспоминая свой сон. Он по своему любит меня, только как сестру или музу, наверно этому тоже стоит радоваться. Телефон завибрировал, зазвучала тоскливая мелодия. Кто мог звонить?
-Привет, Даш. Ты дома?
Твой голос.. Внутри все переворачивается, когда его слышу. Что сказать, что делать? начинается паника в мыслях, летит на пол любимая чашка..
-Да, что хотел?
А мой голос?Дрожит и как то сипит, ненавижу его...
-Зайди ко мне,посмотришь на мой новый "шедевр".
Какая ирония при слове шедевр. Глупый, ты же гений, художник, как зовет  тебя моя мама. По моему в слове художник нет того, что есть в тебе, это не то определение. Гений, волшебник.. Только так.
-Хорошо, через 15 минут буду.
Хорошо что мы живем в соседних домах. Да и собираться не надо, я его совсем не стесняюсь, даже позировала ему однажды. Только вот зимой в пижамных штанах особо не походишь. Быстро переодевшись, бегу к нему,набираю код раза с четвертого. Как дрожат пальцы... Дверь как всегда открыта, ничего, гад такой, не боится! Ты молча подхоишь ко мне хватаешь за руку и ведешь в глубь своей маленькой однокомнатной квартиры... Мольберт с невысохшим рисунком стоит прямо посередине комнаты. На нем молодая девушка в странной одежде, что то вроде римской тоге. Она окутана золотистым сиянием и чем то похожа на Деву Марию, вот только без младенца на руках. Да и волосы у нее золотистого цвета, немножко с рыжиной. Черты лица правильные, нежнае и прекрасные, просто личико ангела. Только глаза не небесно - голубые, а зеленые, порочные, бесовские даже. На губах играет легкая улыбка, вроде смиренная, а вроде и презрительная. В целом картина производила странное впечатление.
-Нравиться?
Стараешься быть спокойным, но я то знаю, что тебе важна моя оценка. Знаю, что ты давно над чем то работаешь.
-Нравиться. Вот только почему такой выбор? Такая странная девушка...
-Не заметила? это ведь ты.
-Я? не знаю... неужели у меня правда такие глаза? да и внешность у меня не кукольная.
-Я же ведь гений, волшебник, как ты любишь говорить. Я знаю, что ты можешь быть такой, тебе просто нужно слегка помочь.Ты красавица у меня. Моя маленькая муза.
Маленькая. Еще бы!  При его росте все кажутся маленькими. Я конечно не баскетболистка, но и не коротышка, а он все равно выше меня на голову...
-Может отметим это? - спрашиваешь ты.
Я задохнулась. Мне перестало хватать воздуха, стены стали сжиматься. Вдруг что то хлопнуло и везде погас свет. Воспользовавшись моментом, я подбежала к окну и стала смотреть на соседние дома. Света не было нигде, только фонарь бил ярким, желтоватым светом и в комнате царил полумрак.
Ты вышел из комнаты и вернулся через минуту с вином, бокалыми и большой свечой. Вино было белым. Я испугалась, что схожу с ума. Так не бывает. Ты разлил вино по бокалам. В неярком свете свечи и фонаря все было еще больше похоже на сон. Я знала что ты сейчас скажешь.
-На брудершафт?
Я молча кивнула, уверенная, что через минуту проснусь. Но сон не заканчивался. Допив вино, ты поцеловал меня в щеку и начал что то говорить. Мои мысли начали куда то уплывать, я не верила что все так происходит, что такое вообще возможно. Вот ты замечаешь мою растерянность и наклоняешься ко мне. Такой теплый, нежный... Такой любимый. Этой ночью я спала как никогда. В обьятьях любящего мужчины не снятся кошмары или тревожные сны. Проснувшись в полдень я не верила в реальность. Я знала лишь то, что если сильно хотеть, то сны сбываются....


Рецензии