Отношения

Мы разбегаемся друг от друга в разные стороны, говорим плохие слова, много курим, еще больше пьем, спим с другими, любим других как никого и никогда, ходим на одно и тоже кино одни, но в разные сеансы, знакомимся в кафе, барах и даже на улице. Мы поем когда счастливы или грустно, когда напьемся, когда скучно, мы всегда разные, всегда обещаем измениться к лучшем, хготим верить в чудеса, разбиваем чужие сердца и еще много чего. Это происходит только тогда, когда мы не вместе. Но когда мы вместе, мы всего лишь счастливы. Нам ничего не нужно. Зачем петь, когда стук твоего сердца для меня красивее любой музыки? Я не могу уйти от тебя, ты меня как магнитпритягиваешь, я никого не могу любить кроме тебя, ты один и сердце одно, оно не умеет любить двоих или больше. Зачем мне сигареты или алкоголь, ведь ты моя самая любимая вредная привычка. Я не хочу никого обижать, делать что то злое, ведь ты вдохновляешь меня лишь на хорошие поступки. Мне не нужно никого знать, кроме тебя. Зачем? ведь ты мое все. Но так бывает только когда мы вместе, а это случается так редко...


Рецензии