Почему?

Вот почему, почему нельзя выбирать в кого влюбиться? Почему влюбляешься в человека, не отвечающего тебе взаимностью? И вроде ищешь замену, птаешься что то сделать, разлюбить, но ничего не помогает? я же умная, сильная, все могу выдержать, а все равно оказываюсь слабой и безвольной, глупо веду себя.. Зачем звоню все время, пишу, ищу встречи, зачем сама убиваю себя и все лучшее, что было? Почему нельзя выбирать человека для любви? Вот вроде бы и есть тот, кто любит, кому нравлюсь, кто все для меня делает, ан нет, надо таскаться за тем, кому похуй, бегать за тем, кто убегает. Я ведь тоже не железная, я не выдерживаю этого, я срываюсь. Все думают, что каждый это переживает, но никто не задумавыется над тем, сколько сил нужно, чтобы пережить этот момент. А сил то больше нет, нет никого кто может помочь, нет человека, что заставит верить в лучшее, вытащит из той дыры в которую сама себя загоняю. Все живут по принципу "сам тону, топлю другого", но ведь так нельзя. Мне говорили, что от добра добра не ищут. Но если честно, я ведь всем стараюсь помочь, дать возможность высказаться, выплакаться, всех выслушаю, постараюсь помочь, я ведь никому в помощи не откажу, от кого я хоть раз отвернулась? А у самой нет сил проснуться с утра и жить дальше.. И хоть кто помог, хоть один человек не сказал, что у меня та же фигня, а дал реальный совет, помог бы хоть как то..  что мне сделать, что бы кто то понял как мне сейчас, разреветься перед всеми, кричать всем как мне плохо? Но это глупо, никто не лотнесется в серьез, еще и скажут что то умное,, вычитанное где нибудь в инете и пошлют. Может так и спиваются люди? становятся наркоманоми? И правда, деваться то некуда, а так хоть на чуть чуть, на пару часов становится легче.. В состоянии "под кайфом" не нужно заставлять себя улыбаться, смеяться радоваться жить, просто действовать на публику..


Рецензии