Happy end а не будет

Вот она, Новогодняя Ночь. Наверно, сегодня должны сбываться мечты, начинаться истории с хорошим концом и прочее прочее. Что ж, посмотрим какой конец будет у этой. Сегодня я точно скажу ему это, пусть и сама мало верю в свои слова. Мы договорились встретиться в три возле магазина, через дорогу от моего дома, так что пора собираться. Возможно, я действительно влюбилась и он любит меня, а может и нет, вариантов много. Всеже я надеюсь на лучшее, Новый год как никак, хоть что то хорошее должно быть. Время без десяти, я выбегаю из дома. Перехожу дорогу, как всегда не глядя, я  ничего не боюсь и плевать я хотела на эти машины. Вот вывеска магазина, нашего магазина. Здесь часто мы заваливались, набирали кучи коктейли в банках, блоки сигарет, жевачки, чипсы. Мы отдали наверно целое состояние этому магазину. Я посмотрелась в витрину, наспех поправила волосы,как всегда торчащие в разные стороны, и стала ждать.Как всегда я пришла раньше, а он опаздывает на пять минут, за столько лет я привыкла. Вот и он вдалеке. Как всегда мне захотелось рассмеяться, он все делает смешно, что бы развеселить себя и других. Как клоун, вот только клоуны никогда не бывают веселыми, веселыии по - настоящему. Вот и у него так. Он идет и улыбается, а в глубине глаз грусть и какая то затаённая детская обида. Хоть все и говорят, что карие глаза пустые, это не так. Его глаза выразительные и никто этого не оспорит. Он подошел совсем близко, поцеловал в щеку. Это не говорит не о чем, просто мы здороваемся так. И опять в моей голове проскальзывают глупые какие то мысли, что он со мной делает?
-Привет, с новым годом!
-Приветик,, и тебя. Нам надо поговорить.
Я собиралась с мыслями.Как я ему это скажу? Ладно, уже глупо назад поварачивать.
-Знаешь, а я тебя люблю.
-Ну.. Я тоже тебя люблю, но...
-Стоп. Не надо никаких "но".Я знаю, ты скажешь, что мы столько лет друзья и так далее. Мне этого не нужно. Я прекрасно все понимаю, ты любишь меня как друга, не больше, по - этому я не буду настаивать ни на чем. Просто я хотела тебе это сказать, почти не надеясь на лучшее. Что ж в принципе глупо было начинать этот разговор. Так что я лучше пойду.
-Куда? Пойдем со мной, нас там все ждут.
-Нет, извини, мне правда надо идти.
Обидно, даже больно. Но чего я еще хотела? Глупая, даже мечтала, что вместе будем встречать новый год, вместе его проведем.. На глаза слезы наворачиваются, сейчас тушь потечет. А, все равно уже, наплевать. Я начала переходить дорогу, ничего не видя перед собой. Последнее, что я услышала это визг тормозов, пьяный мат и какая то дикая музыка. Потом боль, боль..
Вот и все конец. Не счастливый, но и не особо грустный. Она успела сказать ему про свою любовь, а он... Через месяц, он не будет вздрагивать слегка при звуках ее имени. Через год совсем забудет ее голос и не сможет вспомнить как она выглядет. Через десять он женится на девушке, точной ее копии, но так этого и не поймет. Он полностью забудет про нее.


Рецензии