Наука на отдыхе

Эх, хорошо, когда научная конференция организуется в южном городе! Сентябрьский Краснодар встретил нас с Сашкой солнцем и теплом. Пробежавшись по книжным магазинам и неожиданно наткнувшись на знаменитый краснодарский чай высшего сорта, который в Ленинграде было не достать, мы пошли в направлении «куда глаза глядят» и оказались на берегу какого-то водоёма. Я скинул одежду и прыгнул в воду. Как приятно из дневной жары очутиться в водной прохладе! Я плыл кролем, наслаждаясь координированной работой всех мышц, когда услышал шум мотора. В воде его звук напоминал стрекотание кузнечика и казался далёким и совсем не опасным. Но я знал, что это обманчиво, и тотчас поднял голову из воды, осматриваясь. Прямо на меня с рёвом нёсся спасательный катер, и мужчина громко кричал в рупор: «На берег! На берег! В воде – холера!».
Я рванул к берегу, как в финальном заплыве Олимпийских игр.
- Хлебнул водички-то холерной? – ехидно поинтересовался Сашка.
На берегу, действительно, торчал столбик с табличкой: «Купание запрещено. В воде холера».
Каждое утро в вестибюле перед конференц-залом нас ждали столы с виноградом, сливами, яблоками… А в предпоследний день, перед закрытием, организаторы устроили участникам день здоровья – посадили на автобусы и повезли на берег Чёрного моря, на базу отдыха.
Приехали уже в сумерках. В столовой нас ждали накрытые столы. Вдобавок ко всему, у председателя оргкомитета конференции оказался день рождения, и на столах стояло вино. После нескольких обязательных тостов заиграла музыка, и разгорячённые вином физики ринулись танцевать. В нашей науке процент женщин невелик, на конференции – и того меньше, а уж ухватить партнёршу, с которой приятно было бы танцевать – почти нереально: столько на неё желающих! Но по мере того, как бутылки пустели, дамы пользовались всё большим спросом, и, в конце концов, столовая заходила ходуном от оглушительных ритмов и неумелых, но очень эмоциональных прыжков лысых дяденек с животиками и столь же далёких от эталона красоты тётенек. Немногочисленная молодёжь обособилась в углу и танцевала там по-своему, снисходительно поглядывая на отяжелевшее старшее поколение.
Южный вечер был очень тёплым, а в столовой – так и вовсе стало нечем дышать, и народ потянулся на улицу.
- Айда купаться! – крикнул кто-то.
На берегу оказалось, что ни у кого нет купальных принадлежностей, но несколько самых отчаянных, скинув одежду, с воплями понеслись голышом в воду. Их примеру последовали остальные, как бы считая, что в темноте, да «под градусом» - можно. Немногочисленная кучка женщин стыдливо отворачивалась, поглядывая украдкой на разошедшихся под светом звёзд мужчин…
Но вот адреналин выплеснут, алкогольный кураж сменился утомлением, и  проходы между коттеджами базы отдыха опустели… Только мы с Сашкой не могли успокоиться. Не хватало какого-то завершающего аккорда для этого чудесного вечера. Не зайти ли в гости к нашим?
У коттеджа, где поселились наши приятели, мы в сомнениях остановились. Из открытых тёмных окон не доносилось ни звука. Видимо, легли спать…
Моё внимание привлекла очаровательная чёрная кошечка с белыми кончиками лапок, переходящая аллею. Опасливо глянув на нас, она собиралась юркнуть в обрамлявшие аллею кусты.
- Кися-кися-кися! – поманил я.
Кошечка остановилась и, доверчиво глядя на меня круглыми зелёными глазами, медленно пошла ко мне на прямых лапах и с поднятым вверх хвостом. Осторожно, чтобы не спугнуть её, я  наклонился, погладил по головке, почесал за ушком…. Киска замурлыкала. Я резко схватил её обеими руками и тут же швырнул в раскрытое окно.
- Мя-я-я-у-у! – истошно завопила кошка, исчезая с растопыренными лапами в темноте оконного проёма, и в тот же миг оттуда раздался полный ужаса вопль: «А-уа-уа!»…
Мы с Сашкой, давясь от хохота, рванули к нашему коттеджу. Всё. Можно ложиться спать. Финальный аккорд взят. День пропал не зря!

На следующее утро приятель с возмущением рассказал нам с Сашкой, что накануне вечером, когда они уже легли спать, какой-то (ненормативное выражение) швырнул им в окно кошку, которая приземлилась прямо ему на голую (из-за духоты) грудь и впилась в неё всеми четырьмя лапами…
Мы, из последних сил сдерживая хохот, сочувственно кивали…


Рецензии
Да, Володя, были времена... :)))
Что мне нравится в твоих историях - непредсказуемость!
Начнёшь читать, уже слегка вырисовываешь - о чём пойдёт речь, ан - рррраз, и совсем в НЕТУДА приземляешься, аки эта разнесчастная кошка, она же женщина...

:))))))

Тина Шотт   12.05.2012 18:28     Заявить о нарушении
Тина, это у меня жизнь такая :))))) Уже слегка вырисовываешь - как жить дальше, ан - рррраз, и совсем в НЕТУДА приземляешься :)))
А женщина тут ни при чём )))

Владимир Крылов   12.05.2012 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.