Пресс! деп! или день рожденье!

Благодарю , и настроение убежало на закат вместе с перерезанной веной..
-малыш, доктор скоро придет... кричит голос ...того кто любит не показывая лица!
А ты способен полюбить Бога , как меня , тогда отпусти и дай спокойно умерить...
А пальцы на руках? анимализм!...
Все просто ЯЗДОХ!
Или кажущийся выдохом, чей то вздох.. наполнит мою грудь...
Губы, судьба!
И не очень-то просто!
А просто иначе!!!
Не очень понятно, но зачем понимать если не касается, тебя!
А если просто прикоснутся!
Обнять!
-малыш держись... врач уже в дороге! повторяет тот же голос!
Боишься прикоснутся в момент смерти даже!
Твои ограничения! Выдали мне визу на тот Свет!
 А я не чего уже не хочу просто… публикация меня была прервана.
Я сумрачный убийца самого себя!Я ложное доказательство правды!


Спустя три года на моей могиле завянут цветы!
И ты будешь старее выглядеть!
А я буду любить!
Ищи меня на книжной полке!
Меня там все равно не будет, потому что, не Чита я своим кумирам…
Мои кумиры были правильные люди, просто эталон…правильности.. а я так.. нечто не понятное!
Застрявший, в некогда не жившем времени!
-Малыш, говори!ГОВОРИ!!!.....
….

….
……..
………….
………………….
..
..
..
..
..
..
Пожалуйста, успокойте , человека который  пытается меня спасти…
Я уже умер…


Рецензии