Я и общественность

Я вынужден уважать только себя в окружении любящих, даже и сообща, но тоже только себя. Я должен, обязан черпать познание только из себя, сравнивая с другими, но не подменяя. А потому так, что знания создают люди, а люди могут ошибаться потому, что они завтра будут другие, как и мир. И если я завтра знаю то, что и сегодня, то завтра значит не наступило.  Общество тогда будет развиваться, когда оно перестаёт быть монополией. Я – это очень важно! Я - каждого. Единое общество в мыслях подобно стаду, оно может и будет сохранять свою “территориальность”, но станет просто экзотикой.  Я за ту “общественность”, которое сохранит живость организма в его индивидуальных проявлениях.


Рецензии
Так и все верно! )))

Кларисса Вэй   02.02.2010 14:53     Заявить о нарушении
Сколько не говори в точку, а неправды и лжи все равно больше - все растворяет.

Александр Маслов 2   08.02.2010 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.