Глава 18 Кудесница

        Прекрасные черные волосы , изредка вспыхивающие алыми всполохами, как дивный шелк лежали на кружевной подушке. Их обладательница, красавица, кудесница, с тонким нежным лицом и розовыми губами сердечком, спала, высокая грудь ее поднималась, мерно и спокойно, и разве можно было бы представить, что эта волшебной красоты женщина может кому-то доставлять беспокойство?
Убивать, или заставлять кого-нибудь убивать.Приносить беду, пугать, и еще делать множество плохих дел. А всё от того...
Странная история случилась с ней когда-то и это было так давно, что нет смысла вспоминать, что на самом деле случилось когда-то и была ли эта жестокая ведьма когда-нибудь добрым ребенком?
Звали ее... Ах, не важно как ее звали. Но история с ней случилась ужасная, как со всякой невинной девицей. Была она добрейшим в мире существом, кудесницей, и при встрече с ней люди радовались, поскольку приносила девица с собой спокойствие, радость и всё-то  получалось отменно, всякая беда уходила, и всё бы так и продолжалось дальше, коль не встретился бы ей однажды колдун, с черной душой, прошел бы мимо, но заглянул в ласковые девичьи глаза и затмение нашло на него.
И тогда...

Совсем не сонные глаза открылись. В них стыла горечь, обида, и давно затаенное желание. Дверь в иное мироздание открылась, два черных крыла вознесли красавицу над постелью, которая тот час исчезла, будто была облаком, исчезли глухие застенки, в которых изо дня в день, она пребывала в заточении, не имея сил вырваться наружу и выпустить все зло, что копилось долгие годы, столетия, и только смертные создания, попадающие в ловушки, расставленные ей повсюду коварным и предусмотрительным разумом, помогали коротать время, которое было ей отпущено на исправление.
Но исправляться она не желала.
Только мир темноты создавал ей желанное убежище, ее лабораторию страхов, ужасов и создания мерзких созданий. И там же она творила кудеса, которые не видел никто, кроме нее.
Тогда она развеивала их в прах и плакала, как может плакать девочка, потерявшая всё.
Не слишком ли большое наказание для бывшей кудесницы?
Время текло ужасно медленно в этом месте, где суждено ей было провести много веков, и только лис, был с ней рядом.
Он ничем не мог помочь ей, да и не хотел. Лютая ненависть сжигала его к этой прелестнице, которую раньше боготворил. Грустная история, что и говорить.
Проходили годы, люди появлялись, исчезали, время ядовитой змеей  жалило всё горше и горше, и сердца - раньше жаркие, как огонь, превращались в лед.
       - Что моя любимая собачка, скучаешь? - язвительные слова прозвучали за спиной лиса, но он даже не пошевелился. Собачка, так собачка.


Рецензии