Змеиная поросль

Любовь Отраднева

(в соавторстве с Valery)

Змеиная поросль

Посвящается дражайшему соавтору

Вне всяких планов, из серии «история со случайно выбранными персонажами» – сюжет оказался неожиданно выигрышным: позволил поработать с новыми фэндомами и расписать историю одной из «просто так придумавшихся» кроссоверных пар. И потому сие стало фиком. Допущений здесь хватает, но ведь вселенная ЗВ безгранична, и в неё вполне можно интегрировать нечто похожее на миры «Фушиги» и «Каннадзуки но Мико»… Ну, а в самой принимающей вселенной действие происходит ближе к третьему эпизоду, но кое-что идёт совсем непривычно…
* * *
Уйти из Ордена и официально поступить на службу к канцлеру Палпатину, а неофициально ещё и в ученики – в известном смысле было для юного Скайуокера сменой шила на мыло. Палпатин сразу растерял половину своей ласковости и безграничного понимания, учить ничему толком не учил, давал идиотские поручения, возился с посторонними личностями и вообще, кажется, был сам не рад, что дал мальчишке себя уговорить.
Анакину было откровенно скучно, хотелось к супруге – а какого-то фига не пускали, хотелось на худой конец влезть во что-нибудь хоть мало-мальски интересное… И вскоре, бродя по здешней, «периферийной» резиденции Палпатина, парень приметил незнакомую молоденькую девушку.
У неё были светлые волосы, мальчишеская стрижка и грустно-безнадёжное выражение лица. Незнакомка смотрела прямо перед собой, а в глазах у неё стояли слёзы.
Анакин  подошёл, присел рядом:
– Ты чего? Может, помочь чем надо?
– Да чем ты мне поможешь, после такого только помереть…
– Мало ли. Если обидел кто – могу их прибить нафиг, всё немножко полегчает…
– Их уже прибил господин канцлер. Но всё, что могли, они уже сделали.
– Ясно…
– Тебе не понять, хотя… – слёзы снова подкатили, потекли по щекам. – И я до сих пор не верю, что моя лучшая подруга… что она…
– Что?.. – потому что вот это-то как раз он понять вполне мог.
– Ну… Мы вместе вляпались в одну историю. Провалились в другой мир. Только меня сначала быстро вынесло обратно, а она осталась. И молила-просила, чтобы я вернула её в наш мир, я вернула, но сама попала снова сюда. Звала-звала, а она словно бы и не слышала. Я всё думала – ну не может, ну мало ли… а потом она тут появилась, в сопредельной стране делами занимается, а на меня ей наплевать! Значит, вернулась только ради своего хорошенького мальчика! Которого мы тут в первый день встретили.
– Может. Хотя откуда ты знаешь, что совсем уж наплевать? Если она сама сказала – это одно…
– Ну обычно когда она хочет помочь – то несётся сломя голову, сшибая на своём пути фонарные столбы. Она бестолковая, но очень добрая, по крайней мере, я всегда так думала. А если до сих пор сюда не добралась – значит, есть кто-то, кто ей важнее меня.
– Ну, а может, просто не смогла?
– Я бы очень хотела, чтобы было так. Но ведь женская дружба наполовину состоит из предательств…
– Не всегда. Если раньше не было повода сомневаться – спешить с выводами не стоит…
– Да я тоже так думала, а канцлер, наверное, мудрее. Хотя, конечно…
– Может, и мудрее, но это не повод верить во всём.
– Ну так-то да… Но если бы не он – эти подонки меня бы ещё и убили.
– Это аргумент, да…
– Должна быть благодарна за то, что он там в нужный момент оказался.
– Наверно…
– А ты хоть, кстати, кто? А то я с тобой откровенничаю, как со случайным попутчиком, а мало ли…
– Я-то? Да так, в какой-то степени ученик канцлера…
– Ага, значит, тоже подопечный в каком-то смысле. Ну ладно.
– Сойдёт для общения? – парень подмигнул.
– Вполне, мне бы сейчас хоть кто, канцлер у вас, конечно, очень понимающий, но ему не всегда есть до меня дело.
– Ну понятно…
– Так что вот. Я Юй. Хонго Юй. А ты?
– Анакин Скайуокер. Очень приятно.
– Мне, наверно, тоже… Слушай, он вообще часто пропадает?
– Когда как.
– Вот так всегда. Мною никогда подолгу не занимались. Думали, раз хорошо учусь и вроде самостоятельная – проживу и так.
– Ну представляю, знакомое дело…
– Хорошо хоть понимаешь, спасибо. Он сначала от меня не отходил, когда я хотела с собой покончить, а сейчас чего-то…
Сказал бы Анакин что-нибудь хорошее, но опасался – вдруг просто чего не понимает?
– Наверно, убедился, что глупостей не наделаешь, и успокоился.
– Быстро он. Я ведь всё ещё в сомнениях и хочу хоть что-то узнать наверняка.
– Угу. Ну, может, хоть я чем помочь смогу…
– Ну хорошо бы, если бы удалось отсюда выбраться и разузнать, что себе мыслит моя заклятая подружка…
– Это можно.
– Правда? А с чего тебе вот так за это браться, оно тебе надо? Я бы и поверила, и порадовалась, но после такого…
– Да ни с чего, просто так.
– Ну ладно, может, свет и не без добрых людей, канцлер ведь тоже не обязан был меня спасать.
– Ну да… Хотя вот он-то точно ничего просто так не делает.
– Да?..
– Да.
– Хм… Значит, хочет, чтобы ему были обязаны?
– Похоже на то.
– Ну ещё скажи, что он сам тех насильников подослал. У меня и так картина мира не на месте, хочу зацепиться хоть за что-то…
– Вот этого не знаю.
– Вот и я.
– Ну понятно. Вообще – да, я бы не удивился, если и так…
– Он такой нехороший человек?
– Доказать не смогу, но да.
– Вот же попала, лучше бы я умерла…
– Ну уж с этим спешить никогда не стоит.
– Думаешь? Даже после такого? Хотя, конечно, парням сложнее понять…
– Ага, думаю.
– Знаешь, тебя бы так – так ты бы… И даже хуже, ты парень всё-таки…
– Может быть, не спорю…
– Вот так живёшь, учишься, блюдёшь себя… настоящего человека ждёшь… а тут… какие-то грязные подонки… – Юй опять всхлипнула.
Скайуокер понятия не имел – обидится или нет, но всё равно тянуло обнять и успокоить как уж умел. Слов подходящих точно не нашлось бы, а так…
– Знаю, прозвучит неубедительно, но это тоже пройдёт, вот увидишь…
Девушка благодарно уткнулась ему в плечо и сквозь слёзы проговорила:
– Ну только если в жизни появится какой-то ещё смысл.
– Обязательно…
– Например, отомстить. Или хоть наукой заняться.
– Ну хотя бы, да…
– Попробую. Ещё бы связаться с Миакой, или, может, она сюда ещё придёт…
– Может, а то и найти можно…
– Ну подождём немножко.
– Ага, а там видно будет…
* * *
Палпатин объявился нескоро, усталый, чем-то замученный, с дичайшими кругами под глазами, а заодно обеспокоенный тем, не случилось ли за время его отсутствия чего не того… Вызвал Анакина, официально – опоздал! – представил ему Юй Хонго, потом шепнул наедине:
– Мальчик мой, береги эту девочку, мы с её помощью сможем подчинить большую древнюю силу…
– Ясное дело. Да? Это какую?
– Древнего бога войны. Злобного дракона. При определённых условиях она его призовёт, и тогда мы разгромим светлых в этом секторе Галактики.
– Понятно.
– Ещё надо помешать светлым призвать своего бога. Есть много способов, например, изнасиловать их девчонку, эту Миаку…
– Что, вот так просто?
– Ну да, для ритуала призыва обязательно нужна непорочная девица. Хотя есть и другие варианты, будешь нужен – поведаю…
– Ладно… – а интересно, однако, сказал себе юный Скайуокер.
– Ладно, иди пока, я с ней ещё потолкую, потом оставлю тебя в качестве охраны.
– Хорошо.
* * *
– А, привет! – Юй улыбнулась, всё-таки у этого парня было очень живое лицо…
– Привет!
– Видел канцлера? Я тоже…
– Видел. И что скажешь?
– Да ничего нового, убеждал меня опять, какая Миака мерзавка.
– А мне вот кое-что подозрительное растрепал.
– И что же?.. – она мгновенно насторожилась.
– Что ты, уж извини, ему сейчас ценна, потому что невинная девушка.
– Это, извиняюсь, в каком месте? На меня напали то ли трое, то ли пятеро, сбили с ног и…
– Вот и мне интересно. Ты сама-то помнишь это или тоже он рассказывал?
– Не помню, после того, как упала, ничего не помню. Он говорил, что отбил меня у них, когда они уже натешились.
– Значит, врал он тебе всё…
– Ты-то откуда знаешь?..
– Догадываюсь. Мне насчёт тебя он врать бы не стал, выгоды никакой, я ему для другого нужен…
– Вот же… Значит, он специально настраивает меня против Миаки. А зачем, интересно?..
– Мне он сказал, что хочет с твоей помощью пробудить какие-то там силы, ну и, значит, чтобы легче было их натравить на кого надо, наверно… Может, и что ещё, не знаю.
– Ну правильно. Что я ему?.. Вот вечно так, только и делают, что используют.
– А тебе это надо?
– Нет. Я всего лишь хотела поступить в высшую школу, возможно, с этой дурочкой Миакой, если бы она вытянула, а тут такое. И парни всю жизнь только списывают.
– Ну так шли всех и вперёд за мечтой…
– Да? Ну попробую. Только с Миакой помирюсь…
– Ага, правильно!
* * *
Миака объявилась сама, в компании нескольких энергичных молодых людей, удачно подгадав момент отсутствия канцлера. Палпатин, кажется, вовсю грешил тем, что пытался убить как можно больше зайцев сразу… А может, просто расслаблялся где-то в компании молоденьких прислужниц.
Анакин Миаку видел только мельком. Жизнерадостная девчонка с восторженным криком стиснула Юй в объятиях… а дальше подругам предстоял важный разговор. Потом отряд «светлых» временно отбыл, а Юй, хоть её и звали с собой, осталась. Ведь Палпатин не должен был знать, что она догадалась! И что она фактически заодно со Скайуокером. С которым они сейчас и сочиняли отчёт для канцлера о том, как героически отбили атаку. А потом временно отбыл уже Анакин.
Да, события начинали развиваться очень и очень интересно. Упускать ничего не хотелось, но… Поглядеть на ещё одного возможного участника было куда важнее, чем следить за тем, как развивается уже начатый сюжет.
Найти нужного человека оказалось довольно просто. Скайуокер знал по именам всех, к кому Палпатин проявлял особое внимание – потенциальных адептов Тёмной стороны.
* * *
Сома Оогами был, как всегда, у себя в храме. В школе его считали «принцем» и «королём» – здесь он был всего лишь смиренным послушником, старавшимся выполнять все предписания приёмного отца и названого брата. Это было единственное средство сладить с голосами в голове – тёмными, страшными, зовущими служить злой силе. Иногда у парня загорался знак на лбу, и Сома падал на землю в приступах дикой боли… но пока ещё умел это преодолевать. Хотя в последнее время это было всё труднее – с тех пор, как он узнал: девушка, которую он обожал с детства и поклялся защищать, выбрала не его. Защищать он, конечно, всё равно собирался… но больно ведь…
…Тут, конечно, можно было долго присматриваться и искать правильные подходы – но хотелось же быстрее. И Анакин, как всегда, выбрал самый простой и банальный метод. Дождался, пока никого рядом не будет, и пошёл общаться.
Сома покосился на незнакомца с подозрением и отвечал поначалу односложно.
И ничего удивительного в этом не было. Правда, довольно скоро Анакин не выдержал и спросил:
– Чего, тоже переманивают, мол, давай к нам, у нас ништяки всякие есть? И что предлагают?
– А ничего они не предлагают. Просто говорят, мол, ты во всех прошлых жизнях был последователем злой силы, страшного змея, и сколько ни борись – всё равно будешь сражаться на её стороне. Несмотря на то, что брат тебя несмышлёнышем подсунул в приличную семью…
– Мда, экономить на ништяках начали… А не хочется, да?
– Не хочется. Хочется прожить жизнь честно и хоть кому-то пользу принести.
– Ну тоже понимаю.
– Вот и борюсь из последних сил. А ты как борешься, странник?
– Из меня пример плохой. С тёмной силой в себе пытаюсь уживаться, а с остальными втихую делать по-своему.
– Этот путь, увы, не для меня, – Сома обвёл взглядом храм и его окрестности.
– Вот и я про то. Ну, с остальными-то разобраться можно, сдаётся мне, общие они у нас…
– Может быть, и что могу стараюсь делать.
– И правильно. А в остальном, извини, если лезу не в своё дело, тебе б найти кого, ради кого стоит с чем угодно справиться. Всегда помогает.
– У меня есть… была… всё-таки есть. Только теперь всего лишь как друг.
– Уже немало.
– Наверно. Но больно, хоть и понимаешь, что ей так лучше и самому, наверно, тоже…
– Представляю.
– Только и остаётся, что медитировать и совершенствоваться. И не осуждать… хотя она любит не кого-нибудь, а подругу. В конце концов, они предназначены друг другу высшими силами, они были вместе в каждой новой жизни, и это только я пытаюсь уйти от своей судьбы…
– Чем больше от неё бегаешь, тем к ней ближе… Только вот судьба-то может быть совсем другая. Ладно, это всё слишком заумно и не для таких, как я. Слушай, раз уж мы с одной проблемой боремся… можешь хорошему человеку в похожей ситуации помочь?
– Вот это всегда с радостью.
– Отлично, девочка-то славная, и я обещал за ней приглядывать, но боюсь не смогу долго, слишком во многое ввязался. Тогда познакомлю.
– Давай, может как делом займусь – легче станет. Спасибо тебе.
– Да не за что…
* * *
Юй пока с некоторым подозрением смотрела на нового, вроде как, союзника. Парень был видный, наверняка спортсмен и звезда своей школы, показаться с таким под ручку – произвело бы фурор среди одноклассниц. А кто сказал, что, думая об учёбе, Юй Хонго была совершенно свободна от таких мечтаний?.. Но другое дело, что в этом мире не стоило верить никому. Да и вообще, в человеке главное не то, что брюнет с выигрышной внешностью, а то, что у него на уме и что он считает для себя в этой жизни допустимым…
Сома, в свою очередь, разглядывал девушку. Упрямая, с характером. Умная, гордая, закрытая. Отчасти похожа на Чикане, на жрицу Луны, которая увела его солнышко – Химеко. Правда, Чикане шикарна, похожа на принцессу, а эта Юй больше напоминает не то спортсменку, не то отличницу, будущего педагога. Но всё равно – обе, если что, не станут щадить ни себя, ни других.
– Ты же не хочешь, чтобы тебя использовали? – спросил Сома. Ему не хотелось её жалеть, да она уже и не приняла бы жалости – только игру на равных.
– А ты хочешь попробовать? Конечно, нет.
– И правильно. Хотя чем больше борешься с тёмной силой – тем это труднее. Когда она не может получить твою душу – то начинает пожирать тело. Сковывает, покрывает синей чешуёй. Со мной было, спасибо, брат помог. А ты если бы впустила в себя того дракона – он такой же, как и мой змей. Тоже примерил бы тебе свою кожу и пожрал бы тебя изнутри.
– Как очаровательно. А приятно иметь дело с парнем, который хотя бы рассуждает о твоих проблемах не просто так…
– Значит, ещё и поэтому не зря мучился.
– Ага, наверно. Потому что ведь, небось, те, ради кого… вытерли ноги и пошли.
– Не совсем, но…
– Но оба мы с тобой обездоленные. И вечно нам в чужом пиру похмелье, и кому мы сдались, кроме всяких чешуйчатых тварей… Неплохой повод объединиться, не находишь?
– Пожалуй. Ты только лишнего не злись, ярость хороша в бою, но не просто в жизни…
– Про жизнь потом поговорим. Когда всё закончится, и я предъявлю тебя Миаке… ой, я не это хотела сказать!
* * *
– Ну и где тебя опять носило? – супруге Анакина очень хотелось говорить грозно, но вышло почти жалобно. – Я-то думала, что раз ты теперь работаешь на канцлера – так хоть будешь понятно где и более-менее близко, а ты…
– Ну извини, увлёкся. Я ж не просто так, а почти светлого будущего для…
– Знаю я твоё будущее, ещё приревную вот…
– Не стоит, кроме тебя в моём будущем никого и нет… А счастьем делиться надо, вот я и помогал тут некоторым тоже… будущее искать.
– А… – Падме смягчилась, даже улыбнулась. – Наверно, интересно было, это же всегда здорово – помочь кому-то найти своё счастье! А я вот тут со скуки пропадай…
– Интересно, и кажется мне, мы об этом ещё услышим. Не хотел тебя ни во что впутывать, но если хочешь…
– Ужасно хочу! А то начну думать, что тебе эти твои авантюры дороже, чем я…
– Как скажешь, значит, обязательно позову за компанию.
– За компанию можно всё что угодно сделать, что в одиночку страшно… И, может, будет у нас наконец одна жизнь на двоих, а не две отдельные.
– Давно пора, а то что…
Они пока и не загадывали так далеко, чтобы в будущем им совсем никто не мешал. Они собирались сами строить это будущее. И заодно с интересом следить за тем, как это будет происходить.

Декабрь 2009 – январь 2010


Рецензии