Перлы от Риты-2

Рите 5 лет.

Летнее отключение горячей воды. Наконец, горячая вода вернулась.
Рита по этому поводу говорит:
- Нам горячую дали? Ура! А бабушке холодную дали!!!

Рите 5,5 лет.

Рита посмотрев мультфильм про Питера Пена:
- Мам, а почему капитана Крюка так назвали?
- ??? Не знаю! Почему тебя Рита зовут?
- Потому что я - королева Марго!

Ритин Д.Р.

Рита любит гранаты - это фрукт такой.
Купила ей к Д.Р.
Папа подарил Лего и деЦкие духи ИвРоше.
------------------------------------------
Когда гости - папа и бабушка, наконец-то разошлись, Рита уединилась в комнате с мультиками и с подарками. И с тарелкой зерен граната. (Я готовила мясо на кухне)
------------------------------------------
БАМС! Что-то разбилось. Иду смотреть. Тарелка с гранатом, конечно!
- Рит, это к счастью!
Рита, смотря как я подметаю осколки тарелки и зерна граната, сожалея вздыхала и отходила от потрясшей ее потери.
------------------------------------------
Зову на ужин. Приходит. Челка вся мокрая. (Не придаю этому должного внимания)
Поела, ушла досматривать мультик.
------------------------------------------
Иду посмотреть на тишину в комнате. Бардак - ужас!!!...Лего, пазлы, книжки, фломастеры - все вперемежку на полу. Рита просит помочь ей убраться.
------------------------------------------
Во время уборки мне на глаза попадается пустой флакон из-под 150 мг деЦких духов.
- Рит, а где духи?
- Разлила...случайно((
- Куда?
- На твой диван((
- А! Это поэтому челка у тебя мокрая? На нее случайно не духи разлились?
- На челку мало духов попало((. В основном - на диван! Видишь, пузырек-то хоть не разбился....к счастью!

Рите 6 лет

В последнее время, во время прогулок с Ритой, она пристрастилась к изучению марок машин. Какие знаю, я ей называю: Тойота, БМВ, Мерседес, Рено, Пежо, Лада, Газель, Лексус, Опель, Форд и т.д....
-------------------------------------
Самую первую марку Рита запомнила с логотипом быка - Тойоту.
Теперь при виде ее она всегда радостно кричит: "Тойота, тойота!"
-------------------------------------
Идем вечером с прогулки. На дороге припаркованы четыре подряд Тойоты. Самые последние - два Лэнд Крузера.
Рита каждую машину прокрикивает: "Тойота!"
Пройдя две большие, последние:
- О, мам, растут!
Укладываю Риту спать. Прошу ее напомнить, чтобы завтра я ей сделала массаж и отметила ее рост на дверном косяке:
- Мам, а если я забуду?
- Ты не забудешь! У тебя мозги молодые!
Прищурив один глаз:
- А у тебя старые?
- Наверно))) (Обе смеемся)
Рита:
- Нет! У тебя не старые, а не совсем молодые!

Рите 6 лет

Рита исполняет свой предукладывательный в постель ритуал - танец голяком по квартире.
Каджый вечер перед сном она так скачет, то ли от радости и счастья, то ли - просто от хорошего настроения.

Скачет и топает ногами.

Я делаю ей замечание:

- Рит, перестань стучать! Под нами люди живут, уже поздно.

- Как жалко, что мы не на первом этаже живем!

Рита притихла, но расстроилась не сильно.

Рите 6 лет

Обед. Сидим с Ритой, зубами изучаем анатомию жаренной курицы. Тут дочь выдает:
- Мама, когда она умерла....мам, а курица умерла?
- Не умерла! Ее убили!
- До того, как курицу убили, она в перьях жила, или голая?

Рите 6,4 года

Сегодня сходили с Ритой на ёлку в Кремль. Рите, вроде, понравилось, я уснула в середине действа.

Еще Риту восхитил внешний вид московского кремля. Я пообещала, что летом мы обязательно погуляем у стен Кремля, покажу ей вечный огонь, Красную Площадь. Вспоминаю:
- А еще покажу, где Ленин лежит.
- Какая лень? Зачем нам на нее смотреть?
Переключаюсь с Ленина на лень:
- Чтобы изучать ее повадки и не дать ей близко к нам подобраться.
- А лень тихо подбирается?

Рите 6,4 года

Утро. Рита в астрале. На все мои вопросы отвечает: "Не знаю!"
- Рита ты встала?
- Не знаю!
- Ты что на завтрак будешь?
- Не знаю!
- Ты умылась?
- Не знаю!
..........................
Вспоминаю мультик про Незнайку, когда он пытался стать поэтом. Начинаю читать Рите незнайкин стишок:
- Я поэт, зовусь Незнайка! От меня вам.......
В надежде получить балалайку, получаю:
- ...нету толку!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.