О чем-то, зачем-то

   
Так же как маленькие боги прорываются в понятие низменных, чувств,  я рожденный враждебным  родом человечества, пытаюсь выпросить милостыню у корыстолюбивых маленьких случайных людей. милостыню для меня. А они смотрят на меня испуганными глазами и ускоряют шаг. Тогда я начинаю кричать, становлюсь на колени и очень-очень прошу у них милостыню. Я прошу их отдать мне их маленьких богов, что бы поглотить их приземленность и повысить уровень общего человеческого потенциала на несколько процентов. Если бы вы знали, каких усилий мне это стоит жить, когда я стою на коленях, а потом падаю плашмя на землю, когда я меряю своим телом качество мирового покрытие, правила игры, которую изменить может только потусторонние вмешательство. Никогда ни у кого не было того проникновенного решительного действия как у меня. Падать на колени, лежать на земле


Рецензии