Вдребезги

   Говорят, время все расставляет по своим местам. Что все неровности и шероховатости сглаживаются, а горизонт очищается от грозовых туч. Не знаю, может у кого-то именно так и бывает, но только не у меня и не со мной. Почему-то так происходит, что жизнь моя протекает совсем по иному руслу. Если мечты сбываются, то не у меня, если в людей влюбляются, то только не в меня, если друзья стараются утешить, то их увещевания и доброта, с которой они произносят те или иные фразы, доходят до сердца, согревая его.
   … Ветер дует на ромашку, пытаясь согреть своим дыханием. А солнечный цветок смотрит совсем в другую сторону. Ей не интересен воздушный баловник. С какой бы стороны он не подлетел, цветок поворачивается в противоположную сторону. Ему не важно, что кто-то неровно дышит в его сторону. А ветер не может понять, почему он нужен в жару и духоту, а в остальное время лишний…
   Люди влюбляются в мои рассказы, не замечая автора. Они любят меня как друга, и это максимум, что они способны почувствовать ко мне. Понимаю, и это немало, но я устал от однообразия человеческих отношений по отношению к себе.
   Люди с жаждой ждут новых рассказов, но потом быстро пресыщаются ими, уходя в тень. Словно их уже совсем не интересует тот, кому они в свое время клялись в вечной дружбе, обещали всегда быть рядом…. У людей короткая память на жизнь. Я никого не виню, просто больно быстро переходить из категории «друг» в «приятель».
   Ветер хочет быть всегда нужным, желанным, чтобы его не использовали только тогда, когда он нужен. Больно быть другом на время. Душа разрывается на куски, и невольно задумываешься над вопросом, что хочет от тебя Господь, если на всем жизненном пути в меня не влюбилась ни одна девушка? Вот просто так сесть и задуматься – почему?
   Почему? Почему? Почему?
   Любопытен факт того, что меня находят лишь в минуты душевной слабости или от нечего делать. Людям порой даже не хочется общаться со мной. Они смотрят в окно, на часы, показывая всем своим видом, что мол – все, что угодно, только не твое общество…
   … Приходят люди, говорят, что ко мне, а сами садятся, записывают что-то в блокнот, разговаривают со знакомыми по телефону (сами звонят, а не им), и вообще всем видом показывают, что если надо, они готовы выслушать меня. Но не больше того.
   … Было время, когда они рвались ко мне, желая общаться как можно больше. Но время осушила эти берега, оставив лишь воспоминания. Ведь когда-то люди искали встречи со мной, им хотелось постоянно пребывать в моем обществе. Все проходит.
   Есть категория близких друзей, в которых я уверен. Они всегда будут рядом, хоть видимся не часто. Но иногда так хочется искреннего тепла! Чтобы тебя обняли и поцеловали не просто как друга, а как молодого человека, которого полюбили…
   Тяжело и больно сознавать, что я так и останусь вечно одиноким, без семьи и любимой. Конечно, и без всего этого можно прожить, да и любят люди говорить: ты еще молодой. У тебя все впереди…».  Я эту фразу слышу все время. Это лишь слова. Больше ничего не будет.
   Мечты сбываются у всех, но не у меня. В людей влюбляются, только не в меня. К людям приходят поговорить, но не поболтать по телефону с подружками. С друзьями встречаются, чтобы вместе провести время, а не заскакивают к ним, чтобы что-то взять…
   Больно сознавать, что, по сути, ты и не нужен никому, но это так…. И всегда так будет. Я в этом уверен…. Волшебник лишь в рассказах…


Рецензии