В последний раз...

Привет... А может быть, здравствуй...
Знаешь, я так отвыкла говорить с тобой, что даже не знаю как начать...
Помнишь, ты говорил я маленькая... Маленькая и не могу знать, что такое любовь... Может ты и был прав, но лишь отчасти... Я не успела узнать что такое любовь...ТВОЯ ЛЮБОВЬ...
...Говорят, время лечит... Не знаю...
...Прошли месяцы, но боль... Боль, оставленная, тобой не проходит... Она становится только сильнее... Все так же ноет где то ТАМ... Слева. И знаешь, больно не от того, что тебя сейчас нет, а от того что ты БЫЛ... Был, а значит, тебя уже не будет... И остались только слова... Я буду писать тебе, даже зная, что ты не прочтешь...
      Там, на московском вокзале, стоя под первым летним дождем...
Дождем...
...В тот момент ОН был для нас ЕДИН... Я молчала и просто смотрела потому, что хотела навсегда запомнить твои черты... каждую мелочь... А ты помнишь? Ты был далек... Далек тогда, когда стоял рядом, и я ощущала твое дыхание...
  Дыхание... В последний раз...


Рецензии
Согласна, время лечит. Только без анестезии. А когда проходит боль, то потом, спустя время, даже не понимаешь, как же ты смогла все это вынести? Все проходит, даже если в это не веришь...

Марина Беляцкая   25.01.2010 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.