Ты спишь

Ты спишь.
В это время мне нельзя шуметь,ходить,говорить,звенеть чайной ложечкой в чашке, и даже дышать надо осторожно и незаметно.
Пока ты спишь, я затихаю где-нибудь в уголочке и смотрю в окно.

Любовь и забота, которую ты мне даешь, связала меня по рукам и ногам.
Я радуюсь,что твоя любовь есть у меня и тоже люблю тебя, но...

Мы оба что-то вносим в нашу совместную жизнь, каждый старается сделать другому приятно, но....

В этих уютных стенах мне нечем дышать. Иногда ты дашь мне возможность расправить крылья и полетать в небе, а иногда - нет. И когда нет, мне очень больно.
И мне всегда кажется, что, когда я уже не смогу сдерживать себя, я улечу, улечу вопреки всем твоим просьбам.

Ты спишь и ничего не знаешь.
Иногда ты спрашиваешь у меня - как ты, как дела? - но мне уже нечего сказать.

Иногда мы смотрим друг на друга. Долго,пристально.
И в моем взгляде ты можешь увидеть всю мою душу,мое состояние,мои переживания, как фильм.

Но ты предпочитаешь просто закрыть глаза, и заснуть.

И вот ты спишь.
Ты спишь.


Рецензии