Дорожная Любовь. Закон и Порядок

Закон и Порядок
Дорожная Любовь*
(Навеяно телерепортажем из уголовной хроники)

Ахува – любовь (иврит)
Ахува родилась в, казалось бы, благополучной семье. Она была единственным и, немного балованным, ребенком.

Мама, строгая и вечно угрюмая женщина средних лет, занималась ее воспитанием только в пятницу вечером и в субботу. Все остальное время мама была занята, «мотаясь» между целыми тремя работами с раннего утра и до позднего вечера. Даже  за половину пятничного дня мама умудрялась отработать 6 часов на двух работах, «скупиться», все притащить в дом, разложить и… начать «третью смену», то есть, готовить, готовить, готовить…

А папа? Папа был высоким грузным мужчиной. Он нигде не работал, но получал небольшие деньги в виде пенсии по инвалидности. Обычно, он проводил большую часть дня перед телевизором и смотрел все подряд: от новостей до спортивных передач, от художественных фильмов до концертов…Обычно, он ни во что не вмешивался и с удивлением смотрел на свою жену. А она, срывая на нем злобу за не совсем удачное замужество, иногда, чаще в присутствии чужих людей, забрасывала его  бесчисленными упреками. Его реакция была схожа, скорее, на магнитофонную запись, чем на речь живого человека: «Что ты от меня хочешь? Разве ты не видишь, что  я болен? Я устал…»

Даже с дочерью папа не совсем общался. Когда она, еще ребенком, приближалась к нему, обнимала и, даже, целовала его, покрытую суровой щетиной, небритую щеку, он глядел на нее совершенно холодно-отрешенным взглядом, полным безразличия, и говорил всего два слова: «Ахува моя…Ахува моя…»

Потом Ахува выросла. Она смотрела на своих одноклассников с удивлением и откровенной завистью… Ведь у них не хватало денег на самое необходимое, а другие девочки и мальчики…Они могли себе позволить дорогие «шмутки», могли поехать на дискотеку…

Она смотрела вокруг и думала, думала, думала…Читала газеты, смотрела телепередачи. Потом пошла череда разоблачений высокопоставленных представителей израильского истеблишмента:  Ицык Мордехай, отставной бригадный генерал и член парламента, президент государства Моше Кацав, министр юстиции Хаим Рамон…  Все они лишились своих «хлебных» мест по одной причине: их обвинили в т.н. «сексуальных домогательствах». И ни «хваткие» адвокаты, ни авторитет, ни деньги, ни, в конце концов, связи не спасли ни одного из них от позора…

И тогда Ахува решилась…

Ее план был очень прост: Ахува останавливает автомобиль, просит ее подвести до определенного места, потом, когда они приезжают по указанному ею адресу, она требует деньги у водителя взамен на «умалчивание требований заниматься с ней… оральным сексом»…

Некоторые возмущались, но, потом, сообразив, что «отмыться» от «самого гуманного и справедливого суда в мире», будет не совсем легко, давали ей деньги… Другие, возмущенно отбросив предложение, мгновенно хватались за мобильный телефон и сообщали в полицию…Третьи, тупо смотрели на нее и начинали хохотать, так как воспринимали все в виде… шутки…


Рецензии
Двоякое впечатление.. Но понравилось!

Анна Ригель   05.02.2010 14:43     Заявить о нарушении
Что делать? Жизнь - это жизнь...

Зиновий Винокур   05.02.2010 22:58   Заявить о нарушении