Плачу о тебе

Я знаю, обещала тебе не плакать, но плачу… Обещала не грустить, но грущу… Ты нужна мне! Как заклятье повторяю эти слова каждый миг! Ты нужна мне, я люблю тебя, я дышу тобой. Без тебя пустота, до тебя пустота, хаос, одиночество. Я рвусь на части, я боюсь, я захлёбываюсь слезами… Прости меня, прости, прошу тебя! Я знаю, ты понимаешь меня, понимаешь, как никто… Прости меня, я не хочу играть, я не хочу притворяться… Жизнь научила меня смеяться над болью, но я так устала, я не могу больше, моё бедное сердце разрывается от боли… Я грущу о тебе, я скучаю по тебе, я жду тебя, ну почему, почему ты не можешь быть рядом… Я умираю без тебя, мне так плохо, ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, умоляю тебя, не уходи, не оставляй меня, не бросай меня, не покидай… Если б ты знала, как я люблю тебя, как я дорожу тобой, сколько ты для меня значишь! Ах если бы ты только знала!


Рецензии