Я забыл что я устал...

Я забыл, что я устал,
Что нашел, что потерял,
Что хотел, к чему стремился.
Разводился и женился..

Только помню листьев шорох
Тихий шепот над водой,
Помню я, что ты со мной…

В том еще тысячелетье
У меня родились дети,
Разбежались кто куда,
То ли радость, то ль беда..

В этом, новом - все иначе,
Без причины даже плачу,
Иль смеюсь я просто так.
То ль философ, то ль дурак…

Скорость, время убегает,
Я за ним не поспеваю,
Все поймать его хочу,
Словно молния лечу

За любовью, за советом,
За прощаньем, за приветом
Улетаю, прилетаю,
Помню что-то,
Что-то знаю…

Знаю только что,  устал,
И тебя я отыскал…

Помню точно листьев шорох..
Тихий шепот над водой,
Знаю - ты всегда со мной.


Рецензии
такое легкое и радостное стихотворение!

Мария Корепанова   30.01.2010 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое.. оно у меня вместо шарика под потолком летает.. и я ему радуюсь...особенно когда меня хвалят.. если даже я не заслуживаю

Сергей Мозговой   30.01.2010 23:02   Заявить о нарушении