Падает снег... и ты не придешь...

Падает снег...и ты не придешь...
 Тихо кружась, снежинки окружают меня, пытаясь смягчить внезапно наступившие крещенские морозы. И  короткий день продлевается белым снегом, который искрится под ночным солнцем. Смолкло все, и даже редкие авто не нарушают внезапной тишины, как будто договорившись о нескольких минутах молчания. И мысли, как снежинки, кружатся, и мне хочется понять самую-самую, из-за которой я не ощущаю холода, и все вокруг видится мне как картинка из сказки. Отчего? Ведь я должна как и все ругать погоду, и спешить спрятаться в уюте домашнего тепла, а мне нравится идти по безлюдной ночной улице, и…
Мягкие, вкрадчивые звуки мелодии падающего снега постепенно заполняют меня, и только три слова слышатся четко и ясно: резон, сезон и навсегда.
К чему? Резон? Причина, потребность…и однажды кто-то входит в мою жизнь – просто потому, что мне нужен был он, что я звала, искала встречи, но…
Проходит нужда, и – мы расстаемся, хотя еще вчера все было так чудесно, и было вроде понимание, но вдруг все обрывается. Закончился РЕЗОН…
И времена года сменяются своим чередом, и наступает сезон – и входит в мою жизнь другой. Всего на сезон – чтобы я перестала грустить, и я смеюсь – откровенно, не скрывая радости. Но проходит сезон – и почему-то весной мне хочется плакать – а просто прошел очередной сезон, который пришелся на зиму. Когда он будет, еще один, мой СЕЗОН?
Но однажды…я не ищу никого, я не прошу ничего, но вдруг останавливаюсь перед закрытой дверью легкий стук – и приглашение войти. Я вхожу – и остаюсь. Навсегда. И не всё всегда прекрасно, и не всегда понимаю – зачем зашла, и еще больше – зачем осталась, ведь радость – не часто, ведь нет нужды…
Нет сезона, нет резона, а я все не ухожу, и однажды понимаю – где бы я ни была, я осталась там навсегда – там, где я один раз переступила порог, когда открылась дверь.
И падает снег, и надо бы грустить согласно старому шлягеру сладкоголосого француза – ведь ты не придешь в этот вечер, ведь сейчас не резон и не сезон. Но…не могу…не хочу…
Я протягиваю руку в перчатке, чтобы села снежинка, не растаяв, и я смотрю на нее – и улыбаюсь…
Почему? Она напомнила мне что-то? Нет…просто мне хорошо, ведь я там, навсегда…и ничто и никто не может меня прогнать…навсегда!


Рецензии