Идеальный герой

Прочитала несколько книг, написанных женщинами и не могла не сочинить это "народное творчество" об идеальном книжном/киношном герое. Печатается с попарвками и дополнениями многих знакомых девушек.
Давайте по пунктам...
Внешний облик:
1) Волосы как правило не короткие и слегка растрепанные. Цвет в принципе не важен. Одной нравятся блондины, друго - жгучие брюнеты.
2) Глаза. Тут цвет тоже не важен, но обязательным пунктом как ни странно являются скачущие в глазах бесенята (наткнулась на это описание в нескольких совершенно разных книгах, что довольно меня позабавило). Если дефицит чертенят, пусть будут хотя бы искорки.
3) Лицо должно быть красивым (тут разные писательницы представляют свой идеал по-разному) настолько чтобы у героини с одной стороны развивался комплекс неполноценности ("ах, он слишком красив для меня"), а с другой - мания величия ("ха-ха он мой, подруги, завидуйте молча"). Так же он очень обаятелен.
4) В принципе, лицо не главное. Обычно важнее тело. Вот тут вкусы сходятся. На первый взгляд он должен быть немного высоковат (оптимальный вариант - на голову выше главной героини) и худоват, но при детальном осмотре достаточно мускулист. А в силу природных особенностей обладать нереальной силой, ну чтобы девушку на руках носить (останавливать руками машины и поднимать деревья не обязательно, хоть и желательно). В более простых книжках, где он не является мифическим существом, магом или обыкновенным мутантом и просто-напросто владеет всеми видами борьбы (каратэ, дзюдо, самбо, айкидо и т.п.).
5) Голос выделяю отдельным пунктом. Приятный бархатистый, который заставляет героиню забыть все на свете, включая свое имя, фамилию и номер мобильного телефона...
6) Руки. С длинными тонкими пальцами. Обычно очень красивые. Даже не знаю как описать, но они должны привлекать внимание.
 Теперь о характере.
7) Чуть не забыла у него, по идее,   должны быть мозги (которые он благополучно теряет, когда влюбляется в главную героиню, но об этом позже) и чувство юмора, что достаточно украшает книгу или фильм. Желательно чтобы у девушки хотя бы юмор был (нереального - мозгов, не требую), чтобы она могла понимать его шутки и иронию.
8) Важной частью героя является его сила воли. И вообще без силы воли в главные герои лучше не соваться (в вампиры тем паче, но это более частные случаи).
9) Вот про что можно написать отдельный фолиант, так это про его благородство. Мода на джентльменов возвращается и в сердцах всех девушек они уже заняли свои места (как жаль, что в жизни они столько редки, но я сейчас не об этом). Из вышенаписанного следует, что книжный герой просто обязан быть джентльменом. Ну хотя бы для своей девушки. Всегда защищать ее от всяких гадов, подавать руку вынимая из машины/снимая с лошади. Всячески заботится о психическом и другом здоровье девушки. Иногда даже проявляет в этом чересчур сильное усердие и рвение.
10) А вот честность его – вообще нечто. Как писалось в одной книге, дословно не помню, но что-то вроде: «он всегда отвечал прямой вопрос, но умалчивал о вещах, которые по его мнению мне было знать не обязательно» или «ты никогда не врешь, но так талантливо не договариваешь» - оттуда же.
11) Особый шарм ему придает легкая самовлюбленность и чрезмерная уверенность в своих силах. Очень тяжело и с большим скрипом идет на уступки.
12) Многие девушки мечтают о хорошей жизни, соответственно герой обладает некоторым материальным достатком. Вернее у него столько денег, сколько в природе не существует. Выходит любовь любовью, а рай в шалаше нынешних невест не устраивает... При этом героиня всегда скромничает и не разрешает ему делать дорогих подарков (в одном особо тяжелом случае вообще запрещает). «Конечно, можно вернуться в Догеву <…> и потребовать свою верховноведьминскую зарплату за три месяца (просто так просить деньги у Лена я стеснялась, я без того жила в Догеве на всем готовом – это не считая подношения от благодарных клиентов!).» - Ольга Громыко «Верховная ведьма».
13) Собственно его влюбленность. Не смотря на количество препятствий (они скорее способствуют развитию, не прекращению любви) он влюбляется в нее до такой степени, что готов пожертвовать ради нее всем, всем, всем. Мне лично это кажется в большей степени минусом. Он же жутко ревнивый!!! Пойдут потом фразочки типа: «Молилась ли ты на ночь Дездемона (Белла/Алёна и т.п.)?» Кстати, иногда в нем просыпается мятежный дух и он начинает проявлять свой нелегкий характер. «Ты туда/со мной не поедешь» - любимая его фраза. В таких ситуациях часто встречается фраза «...только таблички «НЕ ВЛЕЗАЙ – УБЬЕТ» на нем не хватало...»
14) Как ни странно до встречи с главной героиней он совсем не интересуется женщинами или один раз очень сильно об них обжегся (не в прямом смысле).
"Писательница увлеченно перебирает недостатки, благодаря которым герой успешно избежал брачных уз до двадцати (тридцати, сорока, пятидесяти) лет, и, страшно сказать, даже не познал настоящей любви. Ведь не любили его за что-то привередливые женщины, предавали, обманывали, бросали… Но с главной героиней, конечно, все будет совсем иначе! Она непременно отыщет узкую тропку к «казалось бы, навек очерствевшему сердцу, размеренно стучащему в широкой груди»." - Ольга Громыко "Сотвори себе кумира"
15)Этот признак принадлежит исключительно современному герою. В более старых источниках вы его не найдете, ну или он не будет так сильно выражен. Тормознутость. Причем загадкой является был ли он таким кретином/дебилом/идиотом/придурком (нужное подчеркнуть) до знакомства с главной героиней или это приобретенное свойство.
В литературном смысле это нужно для придания книге некоторой доли юмора.

В заключение хочу сказать, что сии герои проживают исключительно в книжках и актуальны там же. Дочитаешь книжку, сойдет с лица зеленость от зависти к главной героине и пойдешь к своему обыкновенному и неидеальному другу/парню/бойфренду, а может даже и мужу. Да, девушки, нам совсем не нужен сей однообразный и скучный супермэн и слава Богу, что таких не бывает. Ведь чтобы любить парня надо его жалеть, а этого сахарного и напомаженного (иногда в прямом современном смысле) незачем....
Молодым людям хочу сказать, что абсолютно не надо подражать этому «объекту»... Ну разве что в пункте 9... Ну хоть совсем чуть-чуть. Это не так уж и трудно, но нам очень приятно... )))


Рецензии
Здравсвуйте,ознакомьтесь, пожалуйста с моим Идеальным Положительным Героем:
http://www.proza.ru/2009/04/16/896

Ольга Кравченко-Мерзлякова   22.01.2010 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.