Летнее приключение. ч. 2

Ирина помолчала какое-то время, а потом, взглянув исподлобья на своего мужа, произнесла:
- А знаешь, Сережа, мы ведь с Димой видели, как вы с Галкой удочки там забрасывали…
Я немного внутренне напрягся. Зачем это она ему говорит? Но, промолчал и стал ждать, что будет дальше.
- И что вы видели!? – резко спросил Сергей.
- А все! Мы сразу пошли за вами и прятались в кустах.
- Блин! Ну, и зачем тебе это было надо? И что мы теперь будем с этим делать? Ты же, наверное, всегда догадывалась, что мы с ней не просто друзья…
- Догадывалась, да! А теперь убедилась и увидела, как замечательно вы развлекаетесь! А я, почему-то, как дура сижу вечерами дома одна, жду тебя, скучаю. Хорошо вам!
Тон ее повышался с каждым словом. Лицо покраснело. Она несколько раз стукнула ладонью по траве.
- Ирка, перестань, не заводись! – прошептал Сергей.
- Отчего же!? Я тоже хочу! Я тоже хочу развлечений и адреналина!
Она смотрела то на Сергея, то на Галину и из глаз ее сыпались искры. А те сидели неподвижно и не знали, что делать и говорить.
- Хочу! И мы сейчас с Димой будем делать то же что и вы полчаса назад и у вас на глазах! Хочу доставить вам такое же удовольствие, какое испытала я сама.
- Ира, ну зачем ты?
- А так, просто! Для баланса и для справедливости. И начну я, как и Галка с минета. Дима, снимай штаны!
Я взглянул на Сергея и растерянно пожал плечами. Он молча опустил глаза, как будто кивнул ресницами. А Ирина решительно потянулась к молнии на моих брках.
-Ира, ты же никогда не хотела этого, - приглушенно произнес Сергей.
- А сейчас хочу. Надо же когда-то начинать, тем более, тебе это, кажется, очень нравится.
"Интересно разворачиваются события", - подумал я, но сопротивляться не стал.
Она положила руку мне на грудь, погладила ее, взглянула в глаза и заговорщицки подмигнула. Я улыбнулся ей в ответ. Рука ее скользнула вниз, задержалась, помяла мои брюки. Сергей с Галиной молча за ней наблюдали. Я не заметил, как мои брюки расстегнулись и мой боец оказался на улице. Она взяла его в руку, поиграла, но он не проявлял особого энтузиазма. Она еще поиграла им и стала медленно приближать к нему лицо, вытянув в трубочку губы, как бы собираясь поцеловать.
- Знаете, я передумала. Не могу и не хочу такое интимное занятие проводить с чужим человеком. Хочу, чтоб Галка показала на Диме, а я буду повторять с тобой, Сережа. Как тебе мое предложение, дорогой?
- Думаю, так было бы лучше…
- А я не думаю! – возмутилась Галина, но как-то не очень категорично.
- С чего это? Ты столько времени водила меня за нос, пользовалась моим мужем, а теперь, когда я тебя прошу о таком простом одолжении, ты становишься в позу? Ты мне подруга или как?
- Ты действительно этого хочешь?
- Очень хочу! Давай, показывай!
Теперь Галина вопросительно посмотрела на Сергея и он опять опустил ресницы, как бы кивая. Она не спеша придвинулась ко мне, положила руку на живот, повернулась к Ирине и сказала:
- Что ж, смотри…
Теперь она стала действовать решительней. Погладила мою грудь, потом начала ее целовать. То один сосок, то другой. Рукой гладила мои бедра все чаще прикасаясь к моему дружку. Потом ее поцелуи начали перемещаться на живот и, наконец, она припала губами к моей головке. Сначала просто покрывала ее и шейку поцелуями, но потом стала со вкусом его посасывать. Я наблюдал за супругами. Ирина смотрела с горящими глазами, а Сергей, кажется, с нескрываемой ревностью. Я почти незаметно рукой подал знак Ирине, начинай, мол, и она кивнула. Потянулась к молнии брюк, расстегнула их и достала.
Сергей малость оцепенел, по-моему. Он сидел неподвижно и смотрел то на Ирину, то на Галину. Однако, было заметно, что его это заводит. И через минуту Ирочка уже довольно смело и с удовольствием заглатывала своего мужа. Через некоторое время, когда он достаточно возбудился, она ловким движением сняла с себя шорты и села над ним на корточки спиной к его лицу.
- Так тебе нравится, дорогой? Что ж ты мне не говорил?
Сергей молчал. Она села на его члени и начала двигать попой туда-сюда.
Я, глядя на эту картину, начал стягивать штанишки с Галины. Они сползли довольно легко. Тогда я поднялся, поставил ее на четвереньки, развернул так, чтоб ее лицо оказалось над лицом Сергея и, немного поласкав рукой клитор, вошел в нее. Она вздохнула и припала губами к его губам. А он не растерялся и взял в руки ее пышные груди.
- Ира, повернись к нам лицом, - сказал я.
Она, не слезая с члена, развернулась, и я протянул к ней руки. Теперь и я держал в руках два налитых яблочка. Потом я еще наклонился и притянул ее к себе, начал целовать в губы. Эти мои движения подтолкнули Галину вперед и ее лицо уже оказалось на животе Сергея, а его, соответственно, под брюшком Галины. Движения и мои, и Ирины становились все энергичней и расстояние между нами все сокращалось. Мы с ней очень страстно целовались, а ее руки то ли опирались, то ли гладили спину и ягодицы Галины. Все дружно стонали и вздыхали.
Вдруг я слышу горячий шепот на ушко:
- Дима, дай мне пососать твоего…
- Шутишь?
- Нет, я видела на видео, тоже хочу…
Я остановился, немного подождал, и тихо вышел… Похлопал Галину по попе, встал и подошел к Ирине. Сергею, кажется, ничего не было видно, он уже продвинулся к самой Галкиной киске и ласкал ее язычком. Ира взяла в руку моего бойца и потянула его к своим губам. Она продолжала так же двигать тазом и все жарче целовать свой второй трофей. Рот был полон слюны, а я был на седьмом небе! Мне захотелось побаловаться и я одним движением перекинул ногу через Галину и сел ей на крестец. Ирочке пришлось наклониться, чтоб не выпустить из рта моего парня. Но, акробатическая фигура не рассыпалась и мы продолжали уже в такой позе…
Когда я почувствовал, что у меня приближается извержение, я не стал ее предупреждать и в какой-то момент брызнул прямо ей в рот. Она дернулась, пытаясь выпустить член, но я мягко и твердо придержал ее голову. Она чуть не поперхнулась, но какую-то часть проглотила, остальное выплюнула. У меня вырвался из горла крик. Я опустился на траву и, раскинув руки, лежал…
Ирина, кажется, тоже кончила, она навалилась на спину Галины. Сергей молча сопел… Потом женщины начали с него сползать…
- Ну, как, Сережа, тебе понравилось? – спросила Ирина.
- А тебе? – пробурчал он.
- Мне? Очень! Сколько же я потеряла за эти годы. Теперь ты будешь мне возмещать ущерб! А ты, Галка, умерь свой аппетит, ясно!?
немного помолчав, она повернулась ко мне:
- И тебе, Дима, спасибо. Если бы не ты, так бы и жила в неведении… Спасибо…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.