Просто так надо

     Подозрительно хорошее настроение. Истерика? Или, может быть, жизнь наконец-то налаживается?Хочется верить в последнее. Страшно оглядываться на этот холодный и сложный январь. Даже не верится, что я его пережила, хотя умереть хотелось каждый день. Каждую ночь я ложись спать с мыслью «Вот бы ЗАВТРА не было, вот бы просто не проснуться». Каждое утро я просыпалась с мыслью «Зачем я опять проснулась?». Но я знала, что не имела права на смерть. Я даже не имела права побыть законченной эгоисткой… Но этот январь закончился. Нож уже вытащила из спины, спасибо, надеюсь, он меня многому научит. Рана уже зажила и не кровоточит, но шрам, наверное, останется. Значит, ПРОСТО ТАК НАДО… Но я пережила этот тяжелый месяц, я все-таки смогла, но он оставил след в моей душе. Этот январь перевернул мою жизнь… Перемены - это хорошо, но не когда к твоим крыльям подносят тлеющую сигарету, и они мгновенно превращаются в пепел. Не когда ты, словно Данко, свято веря в любовь, вынимаешь свое сердце и отдаешь его другому человеку, чтобы оно грело и освещало, а об него сначала тушат ту самую сигарету, которая уже опалила крылья, а потом еще и растаптывают берцем…
     Но, значит, ПРОСТО ТАК НАДО, заслужила? Вряд ли. Новый жизненный опыт, ПРОСТО ТАК НАДО, чтобы он был, ибо нет случайностей, есть неизбежности… Неизбежность, но ведь этот январь закончился, значит, будет дальше, значит, буду жить. Снова, ведь ПРОСТО ТАК НАДО…

10.02.09


Рецензии
Вы выложили новую миниатюру? Как всегда, чудесно.

Маруська Кислицина   22.01.2010 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое:) это из старого, ей уже год, но тогда было актуально)

Анна Левчук   22.01.2010 19:37   Заявить о нарушении