Я-с правого Фланга!

Что за вопрос?!?-"Ты откуда?"
Я-С правого фланга!
Я танцевал Аргентинское танго...
Не ваш ли флаг под ногами валялся там?
Не ваш ли дом я сжег?Когда сюда по пути я шел...
Пропусти---Мне уйти


Хоронить меня с почестью вам не захочется!
Вам не захочется видеть меня..
Я не имею королевского полчища!
И королев не имею Я!
                Я кажется давно уже сгорел!
                И кажется замотаный в цепях!
                Я просто грел тебя!Я просто грел тебя!
                Замотанный в цепях-Горел!!!


С потолка на пол на порог двери
Дождь моросит!
Выйди и смехом меня зарази
Черт тебя побери
Разрази меня гром!
Уходят сотни людей
Уезжает машин караван...
Туда куда где рассветы не так уж плохи
На Правый Фланг!!!!


Хоронить меня с почестью вам не захочется!
Вам не захочется видеть меня..
Я не имею королевского полчища!
И королев не имею Я!
                Я кажется давно уже сгорел!
                И кажется замотаный в цепях!
                Я просто грел тебя!Я просто грел тебя!
                Замотанный в цепях-Горел!!!

С чего начнется речь?С красивых плеч!
С причесанных волос!
С суровых драк где на три части рвут пиджак!
Твой друг вчера уснул
Я намотал ему на горло струн!
Он всех людей переодел в собак и не пускал меня
Назад на правый фланг!


Рецензии