Середина Громова

-А детей как рожать? - спросила Маша,- без брака?
-А детей надо топить. В унитазе. Они все вы****ки.
И тут на кухню вбежал Громов и надавал мне по губам. Я заплакала и проснулась.

Весь день я ходила и бросала на него холодные взгляды. Он нервничал и не понимал в чем дело.Он спросил,хочу ли я картофельное пюре на ужин, а я отвернулась и сказала, что не ему рожать, значит и не ему выращивать ребенка. И вообще, я хочу к маме.

Он сел рядом  и обнял меня:
-Ты очень глупая женщина. Но это пройдет. Во время беременности женщины стремительно тупеют.
Но я все равно решила, что как отец Громов никто. Ноль. Он ничего не умеет. И еще эта его борода. Любой ребенок испугается.Еще он храпит.

Позвонила Маша и сказала, что боится околоплодных вод. Она чувствует себя большим аквариумом, в котором плавает ее нерожденный дельфинчик. Я опасаюсь за Машу, потому что она живет с Антоном, а Антон все время дует.Он плохо на нее влияет, и я прошу Громова забрать Машу к нам. Он сказал, что не справится с двумя беременными женщинами.Тем более Маше будет негде спать.
-Но ты же можешь спать на балконе! - сказала я.
Громов надулся.
-На самом деле я люблю тебя. Я люблю тебя семь лет, из них четыре ты ходил в дрянной клетчатой рубашке.Я люблю твою дурацкую бороду и ужасный храп. Я люблю тебя всего и в  расчлененном виде тоже.И когда ты был не со мной, я тебя все равно любила и носила твою фотографию в кошельке. И рожать я согласилась лишь потому, что люблю тебя, коварное ты чудовище.
Громов гордо подбоченился и сказал:
-Ну теперь тебе всего лишь осталось полюбить ребенка.


Рецензии
это лучшее, что я читала на прозе

Соня Свон   30.09.2011 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.