Нано шоколадка

-- Вы слышали новость? Алпен Голд выпустил шоколадки, выполненные по нано технологии!
-- Да ну?
-- Истинный крест.
-- И что же они из себя?
-- Внутри нуга, сахар, а снаружи толстый-толстый слой шоколада...
-- И что же тут особенного? Они, по-моему, такими и были?
-- Нет, ну что вы! Дело в том, что теперь шоколад наносится на древесно-стружечную плиту при помощи нано напыления, и слой получается такой идеальной толщины, что по всей плитке составляет ровно 1000 ангстрем!
-- Постойте, почему древесно-стружечную?...
-- А разве я так сказал?
-- Да!
-- Не обращайте внимания, я случайно проговорился... Внутри нуга с сахаром, а снаружи толстый-толстый нано слой...
-- А вы сами-то пробовали?
-- Конечно. Я только ими и питаюсь! Так приятно... Вы не представляете. Откусишь кусочек и жуёшь, жуёшь, жуёшь... Сразу чувствуешь -- нано...
-- Ну ладно, дайте пару штук. Вот эту красненькую и вот эту зелёненькую.
-- Да какая разница... они все из одного теста.
-- Как из теста?
-- Да это фигура речи у меня такая...
-- А-а...
-- Вот и отличненько. Вы у меня сегодня первый клиент. Держите, только не спешите кушать. Лучше сделать это в спокойной домашней обстановке, предварительно повидавшись со всеми родными...
-- А сдачу?
-- Сдачи не надо!..
-- Как это не надо?
-- Ой, что я говорю... Совсем замотался. Держите сдачу... Чтобы и вам так всегда везло...
-- А почему вы по шоколадке постучали?
-- Не обращайте внимания, дурная привычка. Это чисто нервное...
-- А-а... До свидания.
-- Прощайте, мой друг, прощайте ... Надеюсь, вы прожили долгую и интересную жизнь и вам будет, о чём вспомнить, вкусив нано шоколад...

1:45:51 21.01.2010


Рецензии
Нановрагов не боитесь себе нажить? Ма-а-аленьких таких, меньше вирусов?)))

Эйран   21.01.2010 09:19     Заявить о нарушении
В жизни любого человека есть только одна угроза -- потерять чувство юмора. Но пока мне это не грозит. Правда, теоретически возможно существование и другой опасности, что чувство юмора потеряют все окружающие. Но вероятность такого исхода ничтожно мала, почти такая же, как прыжок письменного стола к потолку от внезапного согласования движения всех его молекул при тепловом колебании.

Мудman   21.01.2010 16:31   Заявить о нарушении
Не теряем)

Эйран   21.01.2010 20:23   Заявить о нарушении