Вопросы к трем сиренам

Зачем вы это делаете?!
1) Зачем искушать меня под предлогом алкогольного опьянения, а утром говорить, что это было ошибкой?! Ты же не была пьяной! Я знаю, какая ты после бутылки вина! Ты знаешь, что я на это не пойду! Зачем танцевать со мной весь вечер, гладить меня по обнаженной спине, трогать волосы, если знаешь как я к этому отношусь, а утром вести себя так, как будто и в мыслях ничего не было?! Или весь день проваляться в кровати, болтать, обнимать меня, опять гладить мои волосы, а потом в очередной раз напомнить, что мы такие хорошие друзья?! Да у тебя же нет друзей! Ты не умеешь и не хочешь уметь дружить. Человек становится твоим другом только когда твои интересы совпадают с его. Хватит вранья! Ты же знаешь, что я готов броситься в твои объятия в любой момент! Зачем ты пытаешься вынудить меня признаться, если признание тебе не нужно?! Знаешь, этого никогда не будет. Я ненавижу тебя на столько же, насколько и люблю. А любить я умею как никто, и ты это знаешь. Когда тебе было плохо, я отдавал тебе всю свою энергию. Я уходил, но от меня оставалась одна оболочка, без чувств, без эмоций, без желаний... Но ты же этого не видишь. Ты не знаешь меня, потому что не хочешь. Все мои идеи, достижения, откровения ты называешь чушью. И ты знаешь, что для меня нет ничего хуже. Ты знаешь как я отношусь к словам, но при этом не перестаешь повторять, чтобы на твои я слова не обращал внимания. Тебе нравится быть такой? Будь. И я никуда не уйду. Моя любовь жива и никуда не уйдет. Ее много. Ее хватит на всех. Этого ты еще не знаешь. Ты уверена, что так, как тебя я не полюблю никого?! ХА! Я храню верность только одной женщине, но любить могу всех! Это у меня отнять может только создатель. Но бог есть Любовь и, как только я перестану любить, я перестану верить. В Бога, в Добро.


2) А ты? Ты знаешь, что вместе находиться больше пяти минут не можем. Ругаемся даже в смс. Единственный способ не ругаться - не общаться. Мы это знаем, но почему мы пытаемся все время начать все сначала?! Мы не ругались больше месяца и ты говоришь, что тебе надоело это, ведь ты думаешь обо мне и волнуешься. Ты даже, вдруг, предложила посмотреть у меня кино, хотя ненавидишь мой дом. Ты предлагаешь со мной подраться. Думаешь, лучше один раз подраться, чем столько времени ругаться. Я тебя не смогу ударить. Как ты меня бесишь своей манерой всегда мне перечить и говорить, что я постоянно с тобой спорю и обвиняю, в то время как я просто высказываю свое мнение или пытаюсь сказать как сделать что-то лучше! Ты бесишь меня, когда я тебя пытаюсь чему-то научить, а ты говоришь, что все знаешь! Но ты ведь не все знаешь, ты даже этого не знаешь! Я только научился не думать о тебе, как ты опять пытаешься начать все сначала. Почему сейчас? Неужели потому, что в моей жизни кто-то начал появляться? Тебя бесит это? Я не верю, что ты ничего не знаешь.


3) Я думаю, она догадывается, что мы сегодня с тобой встречались. Если знает он, то знают все. Почему вы так охотно с ним общаетесь?! Он веселый, общительный, остроумный, но при этом он предатель, а его высокомерию тесно в этом мире. Он предал тех, с кем общался год назад. Ради вас. А вы повелись! Вам это льстит. Но вы следующие! А ты? Неужели ты не видишь, что он тварь, переодевшаяся в гордого волка? Ты, ведь, все видишь? Почему он нам встретился на нашем свидании? Почему он предложил тебе пойти с ним? ПОЧЕМУ ТЫ ПОШЛА?!
Я не буду ни с кем до тех пор, пока со мной не будут честными. Я буду только с той, которая с моей планеты. Я умею не поддаваться искушению. Даже когда твое лицо так близко с моим, что я чувствую твое дыхание, а твоя рука бежит по моему позвоночнику, вызывая мурашки, я не поддамся. Я знаю, что для тебя это игра. И я знаю, что я первый, кто тебе откажет. Ты не сумеешь быть моей - у тебя духу не хватит. А я не буду твоим - ты не выдержишь этот груз.


А пока я один. Я люблю всех, но та любовь, которая предназначается только одному человеку дремлет и сжигает меня. Спи, недолго осталось. Скоро я сгорю.


Рецензии
Первое произведение, которое мне довелось читать на этом ресурсе... Безумно понравилось. Видно, что ситуация имеет место быть. Не могу поверить, что это может быть плодом воображения.

Безумный Странник   26.01.2010 02:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.