Друг?

   Так трудно и невыносимо порой - выть хочется, как, бездомному псу, у которого были в иные времена хозяин, дом и косточка, а сейчас остались грязная улица, холод, голод и злые дети. Подберет ли кто-нибудь меня? Смогу ли пойти за кем-то? Получится ли питаться отбросами только ради того, чтобы не сдохнуть? Я пёс не охотничий, на дичь рассчитывать не приходится. Мне нужен хозяин, который разглядит под потрепанной свалявшейся шерстью преданную ранимую душу и не побоится быть покусанным при первой попытке погладить.
  Ау-ау-у-у-у-у!
  Остается сцепить зубы и не вилять хвостом, когда до боли знакомые сапоги вновь прошагают в метре от чувствительного носа, даже если из рук обладателя метнется заветная косточка...


Рецензии
что-то мне кажется, что существу разумному всегда нужен хозяин
или хозяйка
в разноплановых пониманиях
чтобы разделить ответственность и страх
вернее, забиться под крыло

в общем, оСМЫСЛить свое существование

быть нужным, даже необходимым - вот один из смыслов жизни

Алёна Лень   11.04.2010 18:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алена! У Вас интересная, я бы даже сказала - смелая, жизненная позиция насчет взаимоотношений полов и смысла жизни.
Спасибо за отзыв.
С уважением,

Кира Сикейрос   12.04.2010 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.