Жизнь как Алмаз...

                “Жизнь  с  рождением  ложится  нам  в  руки  словно  алмаз...
                И  лишь  мы  сами  превращаем  Её  в  Бриллиант, 
                Отшлифовывая  грань  за  гранью...”

                (Ульянов  Ю. А.)


Рецензии
Можно и так сказать, хотя у меня немного иная точка зрения:

...Я хочу, чтоб ты, алмаз Мой, знал:
Для тебя Я этот мир создал,
В нём Свою Я волю воплотил
И как круг наждачный раскрутил,
Чтоб его шершавые края
Шлифовали тускленькое "я",
Ну а ты скоблил корявый мир.
Так алмаз шлифует ювелир,
Чтоб друг в друге отразились вдруг
Бриллиант и шлифовальный круг.
Я ведь знаю, кем ты должен стать,
И каким огнём тебе пылать,
Отражая пламенность Творца,
Славу и могущество Отца...
С уважением -

Геннадий Март   25.10.2010 23:59     Заявить о нарушении
Очень-Очень здорово... Великолепное произведение получилось... Спасибо Гена за творческий экспромт... Вдохновляет...
с Душой и от Души...

Юрий Ульянов   26.10.2010 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.