Потерянная любовь. Тучи над городом встали. гл. 4

Жизнь подобна женщине, то покладиста, нежна, то капризна и взбалмошна, и до того непредсказуема, что ты не знаешь, что произойдет в следующую минуту, но не этим ли она и хороша. Как бы было скучно, если бы мы заранее знали, что ждет за поворотом, пропала бы новизна и прелесть неожиданности. Вот и лето прошло. Москва одевалась в прекрасный убор и золота, багрянца и дождя, а я словно проснулась от волшебного сна. Пробуждение принесло боль, холод одиночества и страх, животный страх, а что дальше. Я была в растерянности, не зная, как пережить предательство и молила Небеса, дать мне утешение. И боги вняли моим молитвам, у меня началась сессия. И я, как в море, погрузилась в учебу, забывая все свои неприятности, и опять начала смеяться и радоваться каждому мгновению, обретая новых друзей, в их кругу я чувствовала себя защищенной и нужной.
 Осень, как известно, пора свадеб, вот и моя подруга, наконец-то стала невестой. Какой же «девишник» мы ей устроили: песни, танцы, стриптиз, розыгрыши, шутки. А шампанское лилось рекою, хотя я и невеста предпочитали коньяк, поэтому и пили этот благородный напиток французских джентельменов. Да, хороши мы были в тот вечер, выпив вдвоем пять бутылок. А я всегда была чудной, когда напьюсь, во мне просыпается дикая любовь ко всему живущему на этом свете, но еще  безумнее хочется взаимной любви. Вот и в этот раз я начала чудить. Сев  в заботливо вызванное такси, я достала из сумочки одно из великих изобретений прошедшего века( Боже, как люди могли жить без него? Меня всегда мучил этот вопрос), а именно мобильный телефон, я стала выражать свою любовь миру, посредством смс.  Я писала о своей любви, даже не осознавая, кому я признаюсь в своих чувствах. Все в этом мире существует благодаря энергии, вот и мой любимый телефончик, не получив своей доли энергии, уснул.
 Приехав домой, я первым делом подсоединила свою связь с миром к генератору энергии и включила, на экране высветились пропущеные звонки и принятые смс. За всю свою жизнь мой телефон не помнил такого количества пропущенных вызовов, и все они были от одного и того же абонента, как и смски.
«Это правда?» «Ты меня любишь?!» «Ты шутишь!» «Ты пишешь такие вещи и отключаешь телефон!!!!!!!!»
Последнего обвинения я не могла простить и набрала номер, правда уже не надеясь, что мне ответят. Но…
-Алло! Слушаю.- отозвались на том конце провода.
Я даже испугалась от неожиданности.
-Ты не спишь?- задала я глупый вопрос.
- А ты как думаешь?- голос Симона был бодр, не смотря на глубокую ночь.
- Прости, за то, что я тебя разбудила.- прошептала я извиняясь. Хмель как рукой сняло.
- Не за что. После того, что ты мне написала, я не смог заснуть. Это правда?
- Что? Что правда? Что такое я тебе написала, что ты до сих пор не спишь?- Я изо всех сил старалась казаться недоуменной.
- Понятно, ты как всегда смеешься?
- Я тебя не понимаю. О чем ты? Скажи над чем я смеюсь?- Меня стал раздражать этот разговор ни о чем.
- Я о том, что ты написала мне. Ты правда меня любишь?- в голосе Симона звучала надежда.
- Да, я тебя люблю.- еле дыша, прошептала я.- А я? Я тебе нравлюсь?
«Боже! Молчи! Умоляю, не говори ничего! Не разбивай прекрасной мечты» Эти мысли проносились в моей голове с бешеной скоростью. Я безумно боялась услышать в ответ страшное слово «нет».
- Да. Ты мне очень сильно нравишься.
Мы проговорили всю ночь. Какие только темы мы не затрагивали, даже такие запретные для верующих людей, как любовь и секс, а уж в этих вопросах, я всегда была, как рыба в воде. Эта ночь стала для нас откровением, общением на языке душ, мы понимали друг друга с полуслова, а вернее с полувздоха. Именно в этот час зародилось то прекрасное чувство, которое называется любовью, именно в эти мгновения страсть коварной змеей прокралась в наши души. Скоро очень скоро придет время прощаний навечно и возвращений, но в эту ночь мы были посвящены друг другу, мы были близки, не смотря на разделявшее нас расстояние.
 


Рецензии