Чего б не любить меня богу

  ЧЕГО Б НЕ ЛЮБИТЬ МЕНЯ БОГУ

Церковным стенам и порогу
Земной отбиваю поклон.
Чего б не любить меня Богу,
Когда я так славно смешон?!
Смешон в убежденьях и знаньях,
Отнюдь пребывая во тьме,
В желаньях своих и мечтаньях,
Живя краткий миг на земле.
Вот помню, и будто недавно,
Я локона птицу обрел.
И ангелы ради забавы
Тот локон швырнули в костер.
А вот правде тропки послушный,
Иду  я к друзьям через лес.
И вдруг забредаю в гадюшник.
Уж  был я смешной  до небес.
Бежал к горизонту заката
В надежде набрать горсти звезд.
Ведь звезды ложатся куда-то.
Ну ж, Бог  намеялся до слез.
И с той же поэзии смеху
Собрали сполна небеса,
Когда вместо славных успехов
В наличии лишь словеса.
Чего б не любить меня Богу,
Пока я так славно смешон?
Без шапки стою у порога,
Где мне улыбается он.


Рецензии