Вселенная метро 2033. Модератор

Какая тишина сегодня в этом туннеле. Может затишье перед бурей… Хотя нет, это Витя почему-то молчит… Молчит? Как-то уже слишком долго он молчит…
- Саня! Иди сюда! – крикнул мне Витя за моей спиной.
Я повернулся назад, осветив попутно стены туннеля, и посмотрел в сторону крика. Естественно фонаря не хватило, чтобы его увидеть. Он опять отстал! Вроде не в первый раз идём от станции к станции и даже не во второй, а он всё равно ещё не понял, что нельзя отставать. Ну никак нельзя!
- Быстро иди сюда! Идиот… - крикнул я ему, медленно двигаясь в его сторону.
- А тут какая-то дверь, - начал говорить он. – Я её раньше не видел здесь. Надо зайти посмотреть, вдруг это каморка рабочего и инструменты ещё остались…
Какая дверь? Какая нафиг каморка посреди туннеля?
- Постой! Подожди меня! – я прибавил шагу, но его всё ещё не видно.
- Я уже внутри… - тихо долетели до меня его слова.
Чёрт! Что за идиот!  Неужели так сложно идти прямо и никуда не сворачивать…
Дверь громко захлопнулась прямо передо мной.
Может на пружине…
Я посмотрел на дверь и озадачился. Она словно из какой-то игры ужасов, видны следы когтей. Один край забрызган кровью, на другой кровавый отпечаток ладони. А сверху накорябана надпись «Бойся»…
Что за чушь! Этой двери здесь точно не было, и слухов я о ней не слышал. Да и стал бы этот идиот заходить в такую дверь?
- Витя! Ты здесь? – сказал я не так громко, как хотел. Всё-таки немного испугался…
Никто мне не ответил, лишь холодный ветер подул, заставив меня съёжиться.
Стоп. Ветер? Откуда он здесь? Что за бред! Я уже начинаю нервничать.
Я толкнул дверь, она просто выпала из проёма, и вошёл в небольшое помещение. Свет включился как по волшебству, словно меня уже ждали. Я оглянулся и понял, что нахожусь в какой-то лаборатории. Но кроме меня здесь никого. На другом краю тоже есть дверь, но она закрыта решёткой.
Неожиданно в проёме, по которому я вошёл, опустилась решетка. Поймали?
Чёрт! У меня уже болит голова от всех этих вопросов…
Большая колба в углу, заполненная зелённой жидкостью, начала трескаться. Предчувствуя нехорошее, глаза зашарили по помещению в поисках оружия, и словно случайно, в двух шагах от меня я увидел новый АКА-47 и магазины к нему. Я подобрал его и начал целиться в колбу. Из неё уже вылезла рука с большими когтями…
- Ну давай, тварь! Кто кого! – крикнул я.
Колба разлетелась на части, с шипением вылив остатки на пол.
- Стоп, - успел я услышать спокойный голос и…
***
- У тебя уже было предупреждение…
- Ну что опять не так? Я старался!
- Плохо старался. Ничего лучше придумать не мог? Заброшенная лаборатория и монстры это всё давно банально.
- Как это? Нужно же чтобы было интересно. Вы сами это сказали! И не только вы, в других коментах тоже…
- Всё. Я тебя забаниваю на неделю и запрещаю изменять реальность.
- Нет! Не надо!
- Всё, разговор окончен. Пока не нафантазируешь что-нибудь нормальное, а не этот бред, к этому миру не допущу.
***
Какая тишина сегодня в этом туннеле. Может затишье перед бурей… Хотя нет, это Витя почему-то молчит… Молчит? Как-то уже слишком долго он молчит…
- Ты чего молчишь? – спросил я идущего сзади Витю.
- А? – он поднял голову, посмотрев на меня, словно о чём-то задумался. – А, просто задумался. вот как ты думаешь, кто руководит нашей судьбой?
- Не знаю, - хмыкнув, ответил я.
Пусть подумает, впереди долгий путь…


Рецензии
Эх, ну хоть кто-нибудь своё мнение напишет?

Влад Ефремов   21.01.2010 22:00     Заявить о нарушении