Хабадники ввели пропаганду на научном уровне
Знаковое событие в Украине
Поставленные на конвейер издательская и «диссертационная» деятельность детей «корпорации религиеведов»-оборотней доказывает, что последние активизировались за последние годы и навязывают свою волю всей стране, пропагандируя секты и раскалывая общество по заказу хабад и масонских лож.
Впервые в Европе в 2009 году при поддержке сотрудников СБУ в Украине в научный оборот была введена на низком научном уровне, не соответствующем требованиям ВАК Украины, пропаганда ультра-ортодоксальной секты Хабад-Любавич (автор так и не раскрыла реальную идеологию Хабад, а рецензии известных специалистов - Эдуарда Ходоса, Авигдора Фрейдлиса и Владимира Матвеева учтены не были, а вместо этого мафия- заказчики опуса - начала преследовать рецензентов с угрозой физической расправы, о чем указанные лица вынуждены были сделать заявления.
Подобные акции делаются не просто с целью пропаганды сектантских группировок, а главное –направлены на раскол славянского мира и православия.
Присутствуя в 2009 году на защите диссертации на соискание научной степени кандидата философских наук В.И. Андросовой на тему «Хасидський рух Хабад у процесі адаптації до суспільно-політичних та соціокультурних реалій українського соціуму», убедился, методы пропаганды старых борцов за светлое будущее – те же, когда идеологи воинствующих атеистов при коммунистах-безбожниках травили верующих. После написания мною критической рецензии на эту работу, содержащую как неверные основные выводы, так и конкретные постраничные научные ошибки и неточности, ощутил на себе, что у «корпорации» и методы борьбы с верующими и инакомыслящими остались прежними.
Прокуратура подтвердила в 2009 году факт незаконного преследования меня СБУ, с подачи Хабадников и отдельных лидеров Киевской масонской ложи "Бней Брит".
Защита диссертации достоялась 13 февраля с.г. в «Отделении религиеведения» Института философии НАН Украины, как раз в бывшем подразделении КГБ по борьбе с верующими или по нашей терминологии – подразделении «корпорации безбожников», которое и сегодня все еще процветает и возглавляет известный «религиевед» А.Колодный, который ранее открыто боролся с верующими, сегодня травит инакомыслящих через филаретовцев и СБУ.
Само обращение к тематике исследования иудаизма кадрами вызывает удовлетворение и, одновременно, удивление (учитывая характерные их особенности борьбы с религией и ксенофобию), а вот пропаганда секты и преследование оппонентов через криминал и спецслужбы Украины и Израиля заставляют нас проявить бдительность и глубже исследовать данную тему.
У слабой диссертантки практически отсутствует фактологический материал и данные о еврейской жизни Украины, средневековой идеологии хабада, что не мешает ей и ее известному гебешному руководителю прийти к неверному выводу о том, что, - «Встановлено, що з початку ХХI століття Хабад Любавич постає як головний рушій відновлення релігійної традиції українського єврейства; його висока організованість, ресурсна забезпеченість, спрямованість на активний діалог з суспільством у поєднанні з послідовністю у вкоріненні традиційних єврейських цінностей дозволяє любавицькому хасидизмові успішно конкурувати і перемагати інших репрезентантів іудаїзму в Україні – як ортодоксальних, так і реформованих».
На странице 12 автореферата соискательница «для пущей убедительности» повторяет этот тезис, наверно, чтобы не забыли и помнили, как катехизис коммунистов: «На початку третього тисячоліття Хабад Любавич стає головною силою відновлення релігійної традиції на всьому пострадянському просторі, в тому числі і в Україні. И далее: «Спрямованість на активний діалог з суспільством дає можливість руху Хабад Любавич успішно конкурувати і ПЕРЕМАГАТИ ? (научная ли это терминология или пропагандистская?) інших репрезентантів іудаїзму в Україні – не лише відносно нових реформованих рухів, а й традиційних для України ортодоксальних громад» (страница 12 автореферата В.И. Андросовой).
Использование соискательницей подобной пропагандистской терминологии, к сожалению, не способствует установлению истины, но ярко характеризует ее научного руководителя – «птенца гнезда околодного» доктора философских наук Виктора Евгеньевича Еленского, автора шедевра «Иудейский клерикализм и сионизм», - Киев: Вища школа, 1988, - 111 с.
Видимо, благодаря хорошему знанию еврейских языков и иудаизма, а также большому опыту борьбы с религией В. Еленского (не знает этот кадр ни еврейских языков, ни культуры), весьма предсказуемыми являются и "выводы" опуса неподготовленной для подобного исследования Валерии Андросовой. Виктор Еленский писал следующее:«Одной из наиболее реакционных и воинствующих разновидностей буржуазного национализма является сионизм (страница 4 указанной работы В. Еленского), а сегодня придерживается иных взглядов...
В некоторых из сборников академических научных трудов мои публикации и раздел коллективной монографии опубликованы практически рядом с публикациями В. Еленского, однако, грубо нарушая научную этику, В. Андросова не ссылается на известные работы В.И. Матвеева, где не однократно и на достаточной фактологической базе показана вся палитра религиозной жизни. Нет только «побеждающих» и «побежденных» в научных работах В.И. Матвеева, а есть аргументы и факты дипломированного специалиста, а не пропаганда секты.
Удивляет, с научной точки зрения, однако, однако,закономерен с пропагандистской точки зрения основной метод «інтерв’ю в донецкой синагоге», использованный В. Андросовой, которая руководит афро-американским клубом Университета искусственного интеллекта, к характеристике которого вернемся в следующей статье.
Автор слабой с научной точки зрения научной работы - В. Андросова на защите так и не смогла ответить по сути на мои простые вопросы по теме работы.
Зато - активно пропагандирует на основе слабой научной и фактической информационной базы ультра-ортодоксальную группу Хабад, подвергая необоснованной критике и оценкам другие иудейские направления и организации в Украине. То ли по незнанию и непрофессионализму, то ли по заданию хабадной корпорации.
Не буду перегружать читателя большим перечнем конкретных грубых ошибок и неточностей, представленных мною постранично в моей рецензии от 8 апреля с.г. на имя руководителя ВАК Украины (текст рецензии прилагаю). Достаточно лишь сказать, что В. Андросова, будучи сотрудницей указанного Донецкого университета информации и искусственного интеллекта, иллюстрирует полное незнание даже правильности фамилии уважаемого хабадного религиозного лидера Донецка и региона.
Как говорится, комментарии излишни.
Честно говоря, думал первоначально, что В. Андросова, вероятно, африканка, которая увлекается или исповедует иудаизм. Ан, нет, сама она - руководительница клуба Донецкого университета искусственного интеллекта, которым руководит отставной полковник КГБ-СБУ Анатолий Шевченко. Продолжает он внедрять то «доброе и вечное», чему его научили в спецшколах КГБ, сотрудничает по словам его сотоварищей, со спецслужбами... разными...
Вот уж, свой свояка видит издалека. Ведь, как и А. Колодный, боролся гебист А. Шевченко в годы советской власти с верующими и инакомыслящими. Аж вот – увлекся, говорит, религиями, стал верующим... Более того, по зову сердца, или заданию «корпорации» возглавил отделение реестровых казаков в Украине. Офис его находится в самый раз в центре Киева, неподалеку от центрального офиса СБУ, куда думается, частенько заглядывает полковник, ох, простите уж, пан гетьман Анатолий Шевченко. С кем он согласует сегодня задачи руководимых им институтов легко догадаться. Да и название донецкого университета говорит само за себя, ведь специализируется или специализировался Анатолий Шевченко на борьбе с диссидентами. Поэтому, на месте прихожан построенного им «экуменического храма», я трижды задумался, прежде чем войти в его «благодатные стены»...
А теперь - о методах работы корпорации безбожников. В декабре 2005 года на глазах у "наружки", несмотря на заявления в милицию, СБУ и прокуратуру, В.И. Матвеев был жестоко избит молодчиками прямо в подъезде своего дома, с травмами головы и переломом ключицы. Дело, понятным образом, замяли и В. Матвеев даже не получил из Прокуратуры Украины вразумительного ответа о результатах расследования, а угрозы и слежка усилились.
В 2006 году "неожиданно" по словам руководителей ассоциации безбожников стало «не хватать места» научному разделу В.И. Матвеева в академической монографии, издаваемой на базе Института философии НАН Украины. Раздел который В. Матвеева не однократно убеждали подать в монографию руководители издания и корпорации. Видимо, не годится раздел В. Матвеева? Нет, говорит жена А. Колодного, она же по совместительству, зав отделом Института философии НАН Украины Л. О. Филипович – хорош раздел, только вот - «редакционные сокращения» (впоследствии выяснилось, что она сказала ложь).
ВОТ такие "совпадения" после избиения автора актуальных журналистских и научных статей в охабаденой Украине - с переломами костей.. и травлей.
Удалось отстоять с большим трудом тогда и благодаря помощи известных ученых, публикацию лишь части раздела по иудаизму при только начавшейся атаке «корпорации». В то же время, как затем выяснилось, съездил А. Шевченко с компанией казаков на Конгресс посланников Любавического Ребе в странах бывшего Советского Союза в Израиль. Согласно израильской прессе, гетьман А. Шевченко в своем выступлении на конгрессе перед раввинами отметил, что только общими усилиями можно остановить терроризм в любой форме и начать эту работу н обходимо с изменения сознания рядовых граждан. Поклялся А. Шевченко бороться, как раньше клялся в верности КПСС и травил инакомыслящих.
Ну, что ж, этот новоиспеченный атаман хорошо знаком, по работе в КГБ с методами зомбирования и травли инакомыслящих. Нет, чтоб грехи отмаливать в своем храме, так нет - снова в бой, снова - бороться, уничтожать в увязке со спецслужбами.. разными.
Спустя некоторое время, возникла В. Андросова из афро-американского клуба в Киеве. И не где-нибудь – а в Отделении религиеведения Академии Наук Украины. И стала эта недалекая руководительница афро-американского клуба «вдруг» заниматься темой исследования иудаизма, видимо, при хорошем знании еврейских языков и традиций афро-американцев.
За указанные несколько лет В.И. Матвеева травили члены «корпорации» известными им и хорошо отработанными методами, регулярно уничтожая принятые к публикации статьи специалиста и корреспондента. Распускали сплетни, преследовали по работе, подсылали негодяев, которые избивали, используя большой опыт борьбы с инакомыслящими и негодяев, затесавшихся в СБУ и милиции. Тех, некоторые из которых проходили по делу Гонгадзе, и тех, кто скрывал негодяя генерала МВД Пукача, заказчиков убийства.
После повторного ознакомления мною с диссертацией В. Андросовой в библиотеке Института философии НАН Украины А. Колодный написал гневный лживый пасквиль в Госкомнац религий Украины, где требовал «разобраться» с «распоясавшимся» В.И. Матвеевым, который «посмел» вместе с еще одним коллегой знакомиться на основе официального письма в библиотеку с диссертацией В.И. Андросовой. Вот такая у них «демократия». Приходили и сотрудники СБУ, давили… звонил А. Колодный ряду лидеров, в министерства и куратору в СБУ, запугивал самолично В.И. Матвеева по телефону, звонили и другие, ну это уж история грустная, но объективная … Звонила и приглашала 23 апреля оперативная сотрудница майор СБУ Галина Михайловна Кошелева В.И. Матвеева в УСБУ по Киеву и области - разбирать неугодные СБУ статьи... (В декабре 2009 года Прокуратура Украины установила факт незаконного преследования В.И. Матвеева СБУ по Киеву и области, о чем есть письменные документы, переданные мною в разные международные организации).
Все это заставило меня и моих коллег обратится в Прокуратуру Украины, СБУ и МВД и встретиться с руководителем СБУ В. Наливайченко в апреле с.г.
Комплекс принятых мер и интервью Э. Ходоса спасли мне жизнь.
Все это заставило одного из рецензентов, известного руководителя еврейской организации, высказать предположение о возможной подмене текста или части текста диссертации В.И. Андросовой, о чем он написал открыто официальное письмо на имя руководителя ВАК Украины. Вот, только, говорит, диссертацию утвердили, а ответов из ВАКа так и не получил. Такая любовь к ближнему у безбожников-провокаторов, которые перекрасились при новом режиме.
Да и, невозможно избавиться от тоталитарной ментальности и старых привычек борьбы возрождающейся корпорации безбожников-хамелеонов, авторов следующих шедевров, лишь некоторые из которых мы приведем здесь, названия которых говорят сами за себя: «А.Колодний. оптимізм радянської людини. Київ: Політвидав України, 1984. – 87 страниц», «А. Колодный. Критика философской апологи религии, - Киев, 1985», «Яроцкий П.Л. Актуальные проблемы атеистической пропаганды, выпуск 2. Киев, 1984», «Яроцький П.Л. Уніятство і клерикальний антикомунізм, - Київ, 1982» и многие другие воистину страшные «труды» и ныне процветающих спецов.
СЕГОДНЯ эти же авторы пишут об указанных религиях и организациях диаметрально противоположные вещи! Попросту врали они тогда или врут сейчас? Не бывает, товарищи-паны «околодные», рыбы второй свежести…
Хотя, говорят, теперь полная свобода .. совести… и плюрализма Президента Украинской Ассоциации религиозной свободы (УАРС) Виктора Еленского – да-да, именно этот спец не без помощи спецслужб и своих наукообразных заслуг по продвижению сект назначен или избран на эту должность! Вот уж демократия… Кстати, УАРС многие специалисты считают неформальным сообществом представителей наиболее крупных и влиятельных современных сект.
Ну, что ж, украинское религиеведение сегодня все еще представляет собой трагедию надзирательства, трагедию общества и сломанных оборотнями судеб конкретных людей.
Так и не дал мне ВАК Украины в установленные сроки ответ на мою открытую рецензию (10 страниц) от 8 апреля с.г. на диссертационную работу В.И. Андросовой и письма, отказались ознакомить с заключением или копию «черной рецензии» на эту работу, предоставленную отделением «корпорации», активно действующим в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко под руководством таких же "религиезнавцив".
"Отож", все у них, все еще видимо, под грифом то ли «секретно», то ли тотальной КОРРУПЦИИ. Видимо, это и закономерно, поскольку регулярно посещает служебный кабинет еще одного известного бывшего борца с религией, активиста института атеизма и борца за светлое коммунистическое будущее, а ныне – первого заместителя главы ВАК Украины Виктора Дмитриевича Бондаренко его товарищ по борьбе в религией и инакомыслящими научный руководитель опуса В. Андросовой - Виктор Еленский.И шикарная у « корпорации» «крыша» в самом Президиуме Национальной Академии Наук Украины, где академиком-секретарем Отделения истории, философии и права все еще является Алексей Онищенко, который в 1978-1991 годах руководил Киевским филиалом института атеизма при ЦК КПСС. Учитесь, где еще найдешь страну такую, где так вольно дышит "религиевед"...
Боролись они ранее с «преодолением религиозных пережитков»,дают сегодня, видимо не без выгоды для себя, позитивные оценки деятельности сект в Украине, популяризируют конфессии, которые могут стать спонсорами их конференции и дальних поездок за рубеж (смотрите заключения, сделанные В.Д. Бондаренко, А.Е. Колодным, В.Е. Еленским, Л.Н. Филиппович и другими пропагандистами сектантской идеологии).
В последующих своих публикациях я расскажу о еще целой плеяде хабадников из КГБ, которые за последние годы, не без поддержки заинтересованных лиц и организаций, усилили свою деятельность в Украине, направленную на травлю демократов и уничтожение инакомыслящих, демократического общества, но уже, как они говорят, в увязке с иными спецслужбами.
К сожалению, «околодные» политизируют религиозную жизнь, пропагандируют секты на средства государства и спонсоров, за которыми, зачастую стоят спецслужбы иностранных государств и руководители небезопасных сект. Однако, активно борются "околодные" с инакомыслящими внутри страны, чтобы не забывать навыки травли инакомыслящих, и протаскивая при этом антинаучные пропагандистские, нужные новым идеологическим заказчикам работы.
Благодаря деятельности корпорации превратилась страна сегодня на полигон по испытанию религиозно-психологических технологий и травли объективных исследователей религиозных процессов.
Иллюстрируют безбожники поразительные способности мимикрировать в любой общественно-политической среде, пресмыкаются при любом режиме. Как иначе можно сегодня объяснить, что авторы трудов по воинствующему атеизму, продолжают бороться с религией и конкретными верующими в Украине, где провозглашена свобода совести и религий.
Да, что уж там говорить, если А. Колодный огульно заявляет на конференции в Москве, что религиозная жизнь в современной Украине характеризуется «глубоким кризисом» (февраль 2009 года) и «таких сложностей, как в Украине, не имеет ни одна страна в мире» (по открытым данным российских СМИ). Да и не удивительно это, поскольку известная орда «птенцов гнезда околодного» и сегодня поддерживая маргинальные или сектантские группы, главный удар наносит по устоям нашего общества и православию.
Уверен, что придет время и перед судом истории предстанут и идеология гонений верующих нынешними "религиеведами". Идейное наследие Колодного «и компани» ждет своих исследователей, а преследование верующих сегодня - объективной оценки Прокуратуры и общественности.
Прокуратура подтвердила факт преследования меня СБУ, а я обратился к депутатам Украины и Прокуратуру с просьбой привлечь к ответственности А.Н. Колодного по факту запугивания меня по телефону в 2009 году и клевете на собраниях в Институте философии - хоть этот кадр и правду сказал о заказе СВР и СБУ уничтожить мои труды и само имя русского ученого В.И. Матвеева при режиме Ющенко-Клер.
ОТЗЫВ: А дальше там и не такой яд змей. Раввину Коэну пытались отсечь язык за борьбу с сектой, а потом усадили на стул кабаньей кожи с ослиными хвостами, в итоге и вовсе сдали в лапы инквизиции. Весело? То-то.
Не понимаю, как можно по такой теме диссертацию делать, и почему вокруг нее такая свара. Но сюжет забавный. Может, когда все герои Вашей статьи умрут, о них тоже роман накатают, правда, не такой толерантный, а с разоблачением.
Юлия Мельникова 19.01.2010 18:07
Владимир Иванович МАТВЕЕВ,
Кандидат наук, аналитик, журналист,
Домашний адрес:
02192 Киев,
ул. Миропольская, д. 3, кв. 27
Тел.. 8/050/442-08-40.
Автор более ста научных публикаций и тысяч журналистских публикаций на нескольких языках, большинство из которых посвящено актуальным вопросам религии.
Ждет своего издания научная монография В.И. Матвеева, которая прошла рецензирование
Киев
Свидетельство о публикации №210012100503