миниатюра -о прошлом

                о прошлом
  Недавно, вернее сегодня рано утром, когда на часах было пол шестого, когда все спали, я внезапно проснулся с мыслью, что нужно что-то делать, что нужно  срочно что- то предпринять.  И это было  очень и очень важным для меня. И я  переборов лень, поднялся, взял  свой маленький коммуникатор в руки и начал печатать в нём   слова.
 
  Ночью  что -то  приснилось, что то  привиделось, и я не помню о чём были эти  видения. Но видимо они натолкнули  меня на мысль, что  есть какая- то  особая закономерность в нашей жизни,  что люди с самого своего детства вырастают либо  хорошими людьми, либо не очень,  и  очень плохими. И   Есть в этом какая -то особая тайная закономерность, что  люди становятся в жизни тем или иным человеком.
 
   И первое  о чём хотелось сказать, это о страхах. Они были мои страхи. Страх темноты, страх получить физическую боль и  как следствие этого у меня появилось    противостояние  этим страхам.  Не  всё получалось в детстве. Маленький ростом, (метр 54 сам ростом в 9-м классе) щуплый, тщедушный, худенький, болезный от постоянных ангин и простуд - вот образ того мальчика из детства с моим именем.   И я нисколько не умаляю  этот образ.

   Одним словом жил-был жалкий  маленький слабый человечек. И этот человечек был постоянно недоволен собой. Он каждый день, каждое утро пытался что - то изменить в своей жизни. Но всё было безуспешно. По-прежнему мышцы не  росли на руках и ногах. По-прежнему рост не проявлял своё развитие - свой  ход в  высь, к потолку.

   И недовольство собой, почти ненависть переросли  со временем в патологию. Да. Работа над своими недостатками стала  главным смыслом в жизни. И  вот проснувшись рано утром, я осознал,  что надо поблагодарить от всего сердца  всех  моих  врагов и недоброжелателей из моего детства.

   Надо поблагодарить  от всей души и врагов из  юности и из взрослой жизни. Они  сыграли свою  важную  роль, и я стал тем, кто есть на самом деле..  Это они, все мои враги  - это они  оказались моими  воспитателями и строгими  контролёрами моего развития.

  И если бы не они, то  кто бы я был на  самом деле? Возможно  алкоголиком  со стажем? Возможно тунеядцем и просто слабым человеком?  Странное умозаключение  из прожитого..
Так оно и есть.  Где взять  силы воли слабому человечку что бы работать над собой, что бы  Каждый день  противостоять своим вредным привычкам  и слабостям.

  А здесь  воздействие врагов, недоброжелателей  привело к тому что, нашлись силы  противостоять им. И началось  преодоление, началось воспитание   самого себя. Исподволь  потихоньку, по чуть-чуть и в конце концов  попытки превратились в привычку, привычки превратились в характер, характер превратился в силу воли, и всё это привело к тому, что слабости  и недостатки постепенно исчезли. Они стали маленькими и практически незаметными. 

  И оглядываясь в это раннее утро на своё прошлое -говоришь огромное спасибо своим невольным помощникам,  недоброжелателям, за то что они были в моей жизни, и заставили    меня  стать сильным, стать  человеком позитивного здорового образа жизни.

   И я выражаю им благодарность, и говорю  им спасибо, за-то что они были....
    Если бы  не они, то кем бы  я  стал?  Скорее всего ни кем.... 


Рецензии