Миниатюра-рождение книги

                Рождение книги
  Я пережил.  Я пережил   момент рождения   истины. Я увидел  свою книгу воочию. Вот она лежит на столе передо мной. Её можно потрогать рукой.она ещё пахнет типографской свежей краской. Но я не  радовался этому, не прыгал  как  глупое дитя  при виде желанной игрушки. Слишком тяжело она досталась мне.. Подумаешь,   - выпуск книги, вернее книжки.

 Ну и родилась она? Что из этого? Это  взрослый  мой сын Алексей (23-х лет от роду) восторгается,  что есть мочи, и улыбается во все свои 32 зуба.
А я?  Я спокоен, как  последний древний  воин из племени  Могикан.

  Дело для меня  в полне житейское  и обыкновенное. Слишком долго я   писал свои рассказы, слишком долго  я смотрел  на свои бесчисленные строчки на листах бумаги.. И уже нет сил радоваться первому успеху. Слишком  много сил  отняли   слова в книжке... 

  И  в глубине души, я наверное  устал от них. Они  "достали" меня своей  неотёсанностью, грубостью и неточностью. Их было бессчисленное множество.  В  них  было множество огрехов и  недостатков.  Я был   один на один с ними..  Один  против армады  неточных слов, и против массы ошибок... 

  Слова для меня  были как огромное море, слова были  как  песчинки в бескрайней жаркой пустыне... Слова были как  пушистые снежинки падающие на земь,  они были   как капли дождя... И их было великое множество...

  Чего же радоваться? Каждый день я  со  словами на ты. Каждую ночь, утро и вечер они приходят ко мне на ум.  Они приходят из ничего, из ниоткуда, не спрашивая  разрешения  и требуют и требуют  - запиши!, напечатай!, не проходи мимо...

  А книга? А книжка? Это лишь  маленькое  мгновение из жизни,   это лишь мимолётный взгляд, это лишь маленькое фото составленное из слов...   И ничего более.... А хотелось бы большего... Хотелось бы  десятка три таких книжек...

   Но  это  так сложно.... Это неимоверно  сложно... Это бессонные ночи, это  сомнения и  бесконечное  напряжение  извилин.. Это тупость от  усталости.. , от переутомления... Усталость от кропотливой каждодневной  рутинной работы в поисках нужного слова, нужной фразы...
 
  И хочется крикнуть - о Литература!! Ты "достала" меня...
Ты моё  несчастье и горе...
Ты мой крест!
Ты  моя бесконечная  боль и утешение!..
Ты моё счастье, в конце концов!...
 И ты моя редкая  маленькая  Птица - удача...


Рецензии
Откровенно и абсолютно точно. с уважением Виктор.

Виктор Фёльк   31.01.2010 02:08     Заявить о нарушении
благодарю виктор. зайду попозже. очень спешу. с уважением николай

Николай Нефедьев   01.02.2010 05:36   Заявить о нарушении