Разговоры о мужчинах

Решила новый цикл рассказов небольших размещать. Тоже невыдуманных. Из моей жизни и жизни моих подруг, знакомых, коллег и женщин, с которыми познакомилась на двух сайтах. Истории подлинные. Только имена  вымышленные.

Мы на пляже. Солнце, Красное море, рыбки. Красота. Только девочки мои все равно грустные  и  равнодушные какие-то, потому что даже  кричаще-говорящие  рядом итальянцы их не беспокоят.
- В чем дело? Чего сегодня такие печальные?
- Да мы  почти до утра разговаривали, - отвечает Надя. – Не выспались.
- Так что за тему такую волнующую нашли, что спать не давала? – спрашиваю. – Вроде взрослые девочки. Все уже знать и понимать должны. Наверное, про любовь чирикали?
- Да, про нее. Точнее про то, почему у нас ее нет, - вступила в разговор Света.
- Ну, как это у вас ее нет? У вас дочки есть, которых вы любите. Родители любимые есть. Работа, которую тоже любите. Меня вы любите, Галю. Путешествовать любите… Да много чего любите.
- Так мы о другой любви. О любви к мужчинам.
- Так и говорите. Я-то поняла вас. А  космос конкретику любит. Любви у них нет. Следите за словами. А то договоритесь до Бог знает чего. А вот про любовь к мужчинам давайте еще поговорим. Я «за». Мне эта тема всегда интересна. Значит, говорите, что мужчин не любите?
- Да, нет. Не так. Что ты передергиваешь. Любим. Только вот нас они не любят, - ответила Света.
- Вот и молодец, что уточнила. Именно это и хотела от тебя услышать. Ну, для начала давайте одно задание небольшое выполните, чтобы понять: кто, кого и за что любит или не любит. Вот вам бумага, ручки. Напишите: для чего вам  любимый мужчина в жизни нужен.  Что вы хотите получить в отношениях с ним. Почему замуж хотите?  Не менее 10 пунктов.
Девочки взяли листки, ручки и стали писать. Наблюдаю. Первые пунктов пять  быстро написали. Потом задумались.
- А вот можно… - начала  Надя.
- Вот все, что хочешь, то и можно. Сама решай, что написать хочешь. Не ищи подсказок.
Написали. Взяла листочки. Читаю. И грустно мне так стало…
- Солнышки мои! Мы с вами про мужчин вроде договорились написать. А я что-то не пойму, про кого вы мне написали. Чтобы заботился, помогал, материально обеспечивал, решал бытовые проблемы, любил, был воспитанным, умным, добрым… Я так и не поняла. Вы папу себе ищите, помощника по хозяйству, друга или кого?  Вообще-то смахивает на перечень пунктов для  подбора престижного дома  для  престарелых.  Мы, конечно, не первой свежести, но пока еще рано вроде…
- Наташ! Ну что ты опять передергиваешь. Ты же сама сказала: «Напишите про мужчин».
- Так что же вы ни строчки про секс не написали? Или вы замуж за импотентов выйти хотите? Тогда и написали бы так. И не было бы у меня вопросов к вам.
- Ты что? Зачем нам импотенты.
-  Значит, нет. Только вот не знаю, где вы найдете мужчин, которые вам все давать будут, но только без секса и заботы о них. Я таких не встречала. Вы, судя по всему, пока тоже.

Девочки рассмеялись. Мы потом долго разговаривали о том, что сами  часто не понимаем, чего хотим. И после этого удивляемся, почему в нашей жизни чего-то нет.  Живем по принципу: «Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю, что». И обижаемся, что в жизни что-то не так. Хотя причина в нас. Точнее в  неточности наших желаний. И кто их выполнить сможет? Даже Бог не поможет. Потому что тоже понять не может, чего же мы  хотим.


Рецензии
Привет(ствую), курицу,-))) гордую и вольнолюбивую горлицу!

Путевые заметки, как записки на манжетках - всегда востребованы и актуальны...

В подарок, Наталия, в Новом году:

Запрягу-ка в сани месяц ясный...

Змея шуршит-шипит: чему радуешься, человек? Тому что я, прожитый тобою год, ухожу, исчезаю? Тому что ты постарел на год? Ах! да, да, - ты это называешь опытом, который в старости будешь величать мудростью. Наивный ты, человек. Мы то, года, знаем,что это называется глупостью. А ведь я больше никогда, ни-ког-да не вернусь! Тебе не страшно? А я помню, как ты меня встречал. Радовался, льстил мне: хороша, Змеюка! Называл меня красавицей! Подари мне то, подари мне это - клянчил ты.Теперь ты ждёшь Новый год и повторяешь то же самое, о чём просил меня...
- Нет! Не прошу, а возлагаю надежду, верую в себя, а вас, года, беру в помощники своих свершений, отмеряю день за днём - сегодня это удалось, вчера был счастлив я, а завтра будет новый день и новая мечта. И не ворчи уже, Змеюка! Благодарю тебя за всё! За радость, за печаль, и каждый миг, что был ты рядом, безвозвратно уходящий год. Живи в воспоминаньях. Может быть тебя порадует, если я скажу, лет этак через десять: ах, как же я был молод и красив в две тысячи тринадцатом году.

- Хм! Это дело! Буду я свидетелем сего! Простимся, человек, на пороге Нового года. В добрые копыта отдаю тебя! Ш-ш-ш-шуррршшшшш....

Это присказка. Сказка впереди, мой милый друг...

Дед Мороз мягким баритоном говорит: - месяц ясный, серебряные рожки, прокати небесною дорогой. Нашу гостью удиви!

- Едешь с нами? Мы со Снегурочкой дозором облетаем города, деревни, сёла.

- С радостью!

- Держи мешок с подарками, будешь мне помщницей сегодня.
И вот внизу мой край любимый. Весь укутанный в снега! Ночь крылом укрыла город. На скамейках в парках мягкие перины. Ели, сосны в снежных шубах отливают серебром. Бахромой пушистой хвастают берёза и рябина. Вот ольха в серёжках из хрустального стекла. В светло-синем инее мерцают улицы, проулки. Шапки снежные нахлобучили дома, чинные и важные охраняют тишину, покой.

Только звёзды, сдвинув чарки, издают чуть слышный звон: за здоровье, за успех. За удачу и улыбку. Детский лепет и любовь. Оптимизм и бодрый взгляд. За свершенье добрых дел. За мечту, за тепло и за уют.

Пора! - Смотри, - говорит Дед Мороз – на востоке разгорается рассвет – это Новый год спешит сюда!

Опрокинули мы с Дедом Морозом мешок и всё из него на Землю высыпали. И чего тут только не было! – крепко сбитое румяное здоровье, улыбчивая радость, жизнерадостная уверенность, обновлённая надежда, юная мечта, лучезарная любовь.

От автора - каждому по серебряной подковке.

С Новым, 2014 годом!

с улыбкой,

Эрна Неизвестная   11.03.2014 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.