Трудный вопрос

Родная редакция!

Я  хочу написать вам о том, как я ничего не делаю. И как вот от такого ничегонеделанья решил, что нужно вам иногда писать. Больше некуда.
Я вот пишу и думаю, а чего я, собственно, собираюсь вам сказать? Я  ведь знаю, что, когда сплошное безделье, то о чем говорить, когда и так все сказано. Вот только одна мысль мне всю дорогу не дает покоя: что это я вам все пишу? И пишу, и пишу... Вот хочу остановиться, а не могу, все делаю какие-то движения, правда, не головой, а только руками, но это все же лучше, чем ничем.
А вообще-то я пишу вам,  и проверил, что могу и головой делать движения, и ушами шевелить, и при этом даже написать вам о том, что меня мучает. А мучает меня очень трудный гамлетовский вопрос: делаю я что-нибудь, или не делаю? Делать нечего - пришлось вам написать.

                С уважением, Сева Ш.

P.S.  Каждый день буду думать о том, что ничего не сделал, пока вам писал о том, что ничего не делаю.

1975


Рецензии