А на улице сейчас минус пять

А на улице сейчас минус пять
Я иду во двор - с собакой гулять
И в одной руке моей поводок
А в другой сжимаю крепкий снежок

Я кидаю и летит мой снежок,
Пёс бросается ловить его вскачь
Отпускаю я, стремглав, поводок
Мчится пёс как ловко брошенный мяч

Малышня, желает снежную бабу,
Строит крепость и творит городок,
Заражаюсь их весёлой забавой,
И качу большущий, снежный клубок

Принесли, уголь ведро и морковку,
В Старый шарф одет большой снеговик
Закатили сани прямо на горку
И со свистом вниз скользят сани вмиг

Ах зима, коньки., снега и сугробы
Снежки лыжи и колючий мороз,
Пёс набегался ,-пора, и домой-бы,
Он в ладошку тычет мокрый свой нос.


Рецензии
Радужное, очень доброе стихотворение...
Очень здорово!..
С уважением,))))

Параной Вильгельм   22.01.2010 16:44     Заявить о нарушении
Ну дак мне тут при плюс тридцать чо ж не порадужиться - шо там меня нет

Брэдд Михаэль   17.02.2010 22:30   Заявить о нарушении