Жигулевская кругосветка. Продолжение

А вот второй его стих мне больше понравился.
И меньше чем через месяц 17.02.2010 ему исполнится тот самый пятый десяток

Кругосветка 2007

С годами быстрее, то вверх, а то вниз.
То мягко, то жёстко слагается жизнь.
Уж кони устали степями скакать.
И пятый десяток идёт, твою мать!

Звёзды мерцают, костер – красота.
Голос надсажен, гитара – мечта.
Весна! Кругосветка! И я вам пою.
И пятый десяток идёт, мать твою!

С утра в умывальнике стынет вода.
Из спальника я не хочу ни куда.
Но поднимаюсь опять и опять.
И пятый десяток идёт, твою мать!

А дружбу, товарищ, неси по волнам.
Весна улыбнётся погодою нам.
Удачи, без сдачи, судьба нам нальёт.
Луженые глотки и полный вперёд.

Не рвался я к власти, и совесть чиста.
Моя философия очень проста:
Я с вами, ребята, я в вашем строю.
Хоть пятый десяток идет, мать твою!

Андрей Нотик, 20.08.2007 г.


Рецензии
Так задорно и сочно, просто смак. Понравилось!

Ольга Шахрай   29.01.2010 07:48     Заявить о нарушении
А 17.02 2011 ему исполнится 51год.

Александр Нотик   05.02.2011 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.