Эмили 3 часть

...Голова раскалывалась от мыслей... Я решила не думать - так будет легче. Какая-то неопознанная болезнь под названием Любовь выгрызает моё сердце кусками. Сначала маленькими кусочками, потом всё больше и больше начинает она вгрызаться и съедать жизнь, подвергая меня ужасной пытке...
Цвет комнаты больше меня не раздражает. От боли в глазах тёмные пятна... Могла ли я подумать, что полюблю с первого взгляда родственника семейки Хантер? А болезнь под названием Любовь заставляла меня мучиться, говоря мне на ухо: "Эмили! У меня есть девушка!".
...Сколько времени прошло? Перед глазами красное пятно... Разводы жизни по воде плывут пятнами Любви. Ну ты прости... Мне просто захотелось умереть... Ну ты люби. Мне просто жизни конец познать хотелось...
И лишь одно тому преградой слово: Эмили...
КОНЕЦ


Рецензии