Королева

Она была актрисой. Колесила по всему миру со своими гастролями. Побывав несколько дней в Америке, она немедленно возвращалась в Россию. Любимым городом был Париж во Франции. Он не так давно стал её любимым городом, просто здесь происходили разные истории... Да и ей нравился Париж из-за красоты и французкого языка. Говорила по-французки она очень плохо, несмотря на старание его выучить.  В России она бывала нечасто, хотя Россию тоже очень любила, но Европа приносила куда больше дохода. Её обожал весь мир. Она стала кумиром миллионов.
 Обычно, эта особа ездила не одна-со служанками. Отделившись от театра, который раньше был для неё миром, она стала его самостоятельной частью.
 Многие восторгались внешностью этой дамы. Она не была красива, но была хороша, а если и была красива, то только благодаря служанкам и косметике. Эта девушка была не худой, а стройной, нос небольшой, глаза коричневатого оттенка, губы небольшие, зубы красивые, волосы - не каштановые, но тоже коричневые, они были замечательным дополнением для глаз.
 Когда эта девушка выходила на сцену, то играла блестяще. Глаза наполненные жизнью и красивые слова нравились женскому полу, а оригинальные наряды - мужскому. Она никогда не отказывала себе в одежде. Каждый раз она выходила на сцену в новом наряде. Целый гардероб был у неё дома! А домов было много. На каждом материке- по 2-3. Франция составляла исключение - там обычно она жила в гостинице.
 За кулисами её называли просто: "Королева". Это прозвище теперь было по всему миру. На приезд "королевы" раскупали тысячи  билетов! За несколько дней весь мир съезжался в тот город, где выступала это особа, чтобы посмотреть на диву.
 Настоящего имени её никто не знал. Она не оглашала его никогда. Теперь имя заменило другое прозвище - "королева" и уже не важно было то, как её назвали,когда она только родилась.
 Подруг у этой дамы не было. Ей либо завидовали, либо восхищались. И то, и другое она терпеть не могла! Завистливые люди называли её не "королевой", а "служанкой". Люди,которые восхищались ей, называли её не "королевой", а "богиней". И тех, и других было предостаточно.
 Эта дама никогда не была замужем и не имела детей. По слухам,она никогда даже не влюблялась по-настоящему! И у неё не было даже первого поцелуя! Но слухов много, так как она - звезда!
 Ещё говорят, что она ведёт личный дневник. Никто не знает, правда это или ложь. Некоторые люди говорят, что узнали они это от её служанок. Но служанок у этой барышни немного - всего 2. Раньше было в 4 раза больше, но все они были настолько болтливые, что она их уволила. Ей не хотелось портить свою репутацию, а служанки всё больше выдавали личную информацию о "королеве".
 Актриса была для всех загадкой. Она обычно ни с кем не разговаривала (кроме служанок, конечно!), не давала автографы, никого не приглашала на обеды и сама не появлялась на приёмах. Вообще, её считали немного странной из-за этого. Обычно звёзды так себя не ведут, а она была звездой!
 Годы шли, она заметно старела и из 23-летней девушки превращалась в 55-летнюю женщину. Уже не одна косметика не могла спасти её от старости. "Королева" это знала. Как ни странно, но всё же она была ещё очень популярна, несмотря на возраст. Играла она всю жизнь разные роли. Но в каждой из них выглядела безупречно!
 Умерла эта особа в 60 лет в своём любимом городе. Она умерла во сне. Много поклонников этой дивы собирались на похоронах этой барышни. Они не знали про неё ничего: ни  возраста, ни имени, ни фамилии, но они знали, что эта женщина прекрасна. Все горевали в тот день. Казалось, что в мир попал ангел, а теперь, опомнившись, ушёл на небо. Через несколько лет после гибели "королевы" нашёлся её дневник. Его принесли служанки, даже не открывая. Они одни хранили верность актрисе, даже после её кончины. Отдали его не в музей, а одному из многочисленных поклонников. Они говорили, что это была последняя просьба "королевы". Человек, которому отдали этот дневник был никому неизвестен.
Через 20 лет после смерти актрисы этот дневник был передан историку. Он восхитился им настолько, что решил написать книгу: "Истории жизни "королевы". Единственно, что смущала историка, то что в дневнике не было дат.
 Вот сам дневник, по словам историка:
"Меня зовут Мария-де-Францез. Я родилась во Франции, в Париже.Десять лет я прожила со своей семьёй там, затем умерла мать, а за ней отец. Осталась старшая сестра Элизабетта-де-Францез. Ей было шестнадцать, когда не стало родителей. Мы не захотели долго оставаться во Франции и переехали жить в Россию к нашей бабушке. С тех пор Россия стала моим вторым домом.
 Бабушка умерла от болезни, когда мне было 20 лет, а сестре-26. Бетта (так я называла свою сестру) решила, что я уже достаточно самостоятельная и уехала... Куда? Неизвестно. В то время я уже училась в театральном и мечтала стать актрисой.
 Первые курсы для меня начались тяжело - я дико уставала и не могла выучивать слова для ролей. На меня ругались учителя, снимали со спектаклей, где я должна была играть. Играла я обычно второстепенные роли. Первые роли мне давали очень редко, потому что не доверяли. У меня было много подруг. После спектаклей мы ходили в кабаки и пили, снимая напряжение. Я пила очень мало, по сравнению с тем, сколько алкоголя пили мои подруги. В кабаках они чувствовали себя как дома, я же - терпеть их не могла! У подруг всегда были разные ухажёры, у меня были тоже. Только в этом я с ними была чем-то похожа. Но они были непостоянны - меняли кавалеров, как перчатки, я - всегда была однолюбом. Но если нам с молодым человеком приходилось расставаться, то я плакала...Плакала я каждую ночь. Несмотря на то, что со мной хотели быть разные джентельмены, я всё равно допускала к себе только одного. Не верьте, что у меня никогда не было поцелуев! Они у меня были...Но только в тех же кабаках для зависти подруг.
 Все ночи я проводила одна лёжа в постели. Я не понимала за что жизнь меня лишила родителей, лишила сестры, которую я просто обожала... не понимала, почему я не могу играть главные роли в постановках и не знала, что будет со мной дальше.
 В 21 год я закончила театральное заведение. Я мечтала стать великой актрисой, но понимала,что это невозможно.
 Я стала знаменитой после постановки "Юная Леди", где моя роль была главной. На меня приехали посмотреть со всех стран мира! После премьеры меня просили дать автографы и поступили предложения от разных послов, чтобы я прославилась. Наш театр колесил по всему миру с этим спектаклем.
 В 22 года,когда наш театр вернулся в Россию, я решилась поехать в Париж-свой город, думая, что сестра там.
 Когда я приехала в Париж, то мне повстречался молодой человек. Он был настолько хорош, что я влюбилась в него! После нашей свадьбы в Париже, Бетта с Александром (Александр-де-Риве) решили сделать мне сюрприз и поехали в магазин, покупать подарок, а меня оставили дома. Я ждала до ночи. С каждым часом мне становилось не по себе. Я волновалась, но выходить из дома не хотела - боялась испортить сюрприз. Всю ночь я не могла заснуть. На утро в местной газете был заголовок: "Произошло 2 убийства". Я прочитала всю статью... Бетты больше не было... Александра тоже. Я осталась совсем одна - без сестры и мужа жизнь становилась невыносимой. Подруг не было - они все мне завидовали и ненавидели.
 Я снова приехала в Россию, чтобы отвлечься от этого кошмара я стала принимать участия в спектаклях и снова, и снова колесила по миру. Во Францию мне не хотелось больше ехать из-за воспоминаний. Я срывала намеченые туры, где надо было ехать в эту страну.
 Из-за отчаяния и горя я писала стихотворения. Лишь они стали домом для моей души.
 В то же время я становилась популярной... Эта популярность меня пугала. Я никогда не была высокомерной или гордой (хотя судить не мне), но мне хотелось изолироваться от общества. Так я и сделала. Я наняла 5 служанок и жила в своём доме в России. Служанки стали мне настоящими подругами! Правда, некоторые из них предавали меня...Я не закрывала на это глаза и уволила 3. Остались две хорошенькие 17-летние девушки. Им я могла довериться полностью! Именно они помогли мне пережить ту депрессию после смерти Бетты и мужа.
 Теперь я не давала автографы, как раньше! Если говорила, то только на сцене свои слова. На репетициях не присутствовала, а выступала в концертных залах. Теперь я колесила по миру. Меня называли "королевой". Мне не нравилось это прозвище, хотя по проффесионализму я этого заслуживала. Я стала кумиром для многих... но сама того не хотела. Поклонники думали, что моя жизнь легка, но нет. Теперь мир узнает правду. Думаю именно поклонники разочаруются во мне.
 Спустя 5 лет, я снова включала в свой гастрольный тур и Францию. Навещала Париж... и кладбище моей семьи.  Париж - это необыкновенный город для меня! Здесь я родилась, здесь вышла замуж...здесь должна и умереть.
 Я не могла справиться со старостью! Косметика не помогала, и я паниковала... Хотя по-прежнему была популярна.
 Теперь мне 60 лет. Я знаю, что через несколько часов умру... и это не важно. Я прошу вас, передайте этот дневник моим поклонникам! Здесь есть всё: несколько тысяч автографов, мои стихотворения, воспоминания... Этот дневник - моя жизнь. Пусть прочитает этот дневник каждый поклонник... Только сохраните его... для моей дочери, о которой я прежде молчала... Её зовут Анна-де-Францез. Разыщите её, передайте ей, что её мать... умерла...Я ухож" ...
 Историк пишет, что Мария-де-Францез скончалась, когда писала этот дневник. Об этом говорит последнее слово... Дочь Марии так и не нашли. Возможно, она сменила имя, возможно, что не пережила горя... Если бы её нашли, то сказали бы:"Это - дочь королевы. Она - принцесса".
 
 


Рецензии
Интересная история)
А можно узнать, сколько тебе лет? :)

Анастасия Крамар   11.02.2011 23:42     Заявить о нарушении
Спасибо)
Недавно исполнилось 14 :)
но написала я этот рассказ лет в 12)

Таня Алексенко   12.02.2011 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.