Мужчина-мечта самоирония

Я придумала для себя «своего Мужчину»…Как-то спонтанно решила и придумала.
Внешность - актер Крис Нот,помните Мистер Big из «Секса в большом городе»,Мужчина-мечта Керри,почему нет? Симпатичен,обаятелен,улыбка обворожительная,глаза горят бесовским задором…что еще нужно?
Решила и с именем не мудрить – Мистер Big Bear .Скажете не хватает фантазии и мыслю штампами? Нет.Люблю высоких,больших и пушистых медведей,не блондинов.Чтобы глаза карие-карие и губы сочные, всегда чуть приоткрытые и стремящиеся к поцелую…Губы любимого мужчины это же очень важно! Руки большие,но нежные,чтобы обьятия были «навсегда».
 Характер- «ангельский»,непредсказуемый,хаотичный,чтобы скучать не приходилось…
В общих чертах описала…Как вам? Мне понравился.
И началаcь совместная жизнь…
Мы спорим, обсуждаем ,читаем книги,смотрим фильмы /почему-то у нас совпадают вкусы/, Он безупречен,всегда принимает душ,чистит зубы на ночь, меняет вовремя белье и носки.В еде непривередлив,моя любимая овсянка идет на «Ура!»
После трудового дня делимся впечатлениями о прожитом дне- давке в транспорте,гололеде,сотрудниках,о ценах в магазинах,которые постоянно растут.Рутина…
А потом…потом легкий ужин,нежности и сон в крепких,ласковых руках.
 Интересно как долго мои идеальные отношения продержатся?
Или я жертва собственного обмана...


Рецензии
ЖИВИТЕ И РАДУЙТЕСЬ! На ВСЕ ВОЛЯ БОЖИЯ. С теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   28.09.2013 11:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.