Тварь

Есть в жизни время для тоски,
Сжимает боль мои виски,
А вечер хмурый за окном
Туманом пахнет и костром.

Слепая ночь несёт кошмар,
Жужжит над лампочкой комар,
И тусклым оком из окна
Взирает на меня луна.

Стирая с неба млечный путь,
Течёт в сознанье злая ртуть,
И мысль в уме всего одна,
Что сердце выпито до дна.

Грызут сомненья слабый дух,
Печальный взор давно потух,
И лезет тьма из-под шкафов,
Рождая тонны грязных слов.

Скрипит зубами тишина,
Громя хвостом колонны сна,
И воплем бешеных страстей
Кромсает на куски людей.

Бездонный страх, разверзнув пасть,
Момента ждет, что бы напасть,
И вечность  ласковым мечом
Под рёбра тычет остриём.

Крапленых карт шальная масть,
Пророчит жуткую напасть,
И кровь течет из хилых вен,
Со дна возводит кручи  стен.

И воет мир, мозги круша,
На ленты режется душа,
И расцветает, сыпля гарь,
Внутри меня тупая тварь.


Рецензии
Стих понравился! А не поставить ли нам друг друга в избранные и писать рецки?

Похващев Яков Григорьевич   28.01.2010 14:37     Заявить о нарушении
Я очень не люблю писать рецензии. Я не достаточно для этого профессионален.

Мейдзин   28.01.2010 17:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.