Дороги к сердцу не забыть

Дороги к сердцу не забыть,
К нему коли ты прикоснулся,
То будешь ты его любить
И даже если не вернулся

И даже если расстояния
Вас разделяют навсегда,
То бесконечные терзания
Тебе укажут путь туда,

Где было тихо и спокойно,
Под стук сердец впору заснуть,
Там, где тебе было не больно,
И к сердцу вел открытый путь

И не поставить ограждения,
Не засадить густой травой
Дорогу к сердцу, направления,
Тропинку, путь к нему любой

Дорога к сердцу камениста,
Тернист бывает путь такой,
Но он – бессмертен, серебриста
Любовь, что на пути с тобой

Любовь ведет, не уклоняясь,
Любовь, и ты меня веди,
Я ничего не опасаюсь
Через туманы и дожди,

И через городские пробки
Веди во сне и наяву,
Там, где туманом дышат сопки
И ветер колосит траву

Да, там я к сердцу прикоснулся,
Теперь мне суждено любить,
Восход...и я уже проснулся…
Дороги к сердцу не забыть!


Рецензии