Мыс Анна

Это море именем назвало
Клочок суши в городе морском,
Имя милое в моей душе запало,
В сердце падая туманом и дождем

Как когда-то в море уходила
Женщина-герой и капитан,
Так и ты меня теперь пленила,
Дождь на сердце и в глазах туман

Кто сказал, что на борту удача –
Есть удел романтиков-мужчин,
Только ль их отвага, не иначе
Сбережет корабль от пучин?

А когда-то под восторги чаек
Анна вызов бросила воде,
Разрушая миф и сотню баек,
Будто женщина на корабле – к беде

И сегодня гордый и далекий
Мыс стоит в тумане городском,
В этом городе и я – не одинокий,
Тут мои друзья, родные, дом

А еще я без лукавства и обмана
Вам скажу, что в сердце у меня
Живет моя любовь и счастье – Анна,
Дарит глаз своих мне свет огня

А когда мне грустно и печально,
Непокой меня совсем изгрыз,
Когда я истощен почти морально,
Я смотрю на одинокий мыс,

Тот, что море только омывает,
Синею волною падая у ног,
Как волна любовь тогда ласкает
Душу мне...родной Владивосток...


Рецензии