Смотри

Смотри: вот поднимается туман,
Волна морская бьет о берег,
Она – лекарство от сердечных ран,
А я еще не волен от истерик

Смотри, как влагой стелется гроза,
По лицам каплями стекая слез,
И умерло последнее «нельзя»,
Зажегся свет погасших грез.

За мной мои последние слова,
Витающие где-то в облаках,
После дождя высокая трава
Утопит мои мысли в снах.

И там, во сне, я еду по шоссе,
За поворотом поднимаюсь вверх,
А сосны на прибрежной полосе
Мне машут на прощание без помех.

И в свете фар увижу я огни
Далекого, как море, маяка
Смотри, как я ты не усни,
Хоть мысленно с тобою я пока,

Но если ты уснешь, как я,
Не пропусти как дождь стоит стеной,
Прольется над асфальтом без меня,
И монотонно плещется прибой.

Скучал я по тебе вдали от волн
И далеко от ветра выпью я вино,
Поверь в меня: любви я полн,
И я прошу тебя: смотри в окно.


Рецензии