Город-порт

Стою я над обрывом на краю,
Глядят на меня силуэты домов,
Я люблю приморскую семью
Из стеклянно-бетонных оков.

Низко стелется белый туман,
Пробивает его луч наизлом,
Город лечит эту влажность ран
Беззаботностью или теплом.

С океана ледяной порыв
Пробирает меня до костей,
Я стою и, ничего не изменив,
Я просто жду холодных новостей.

Но ветер вовсе не жестокий лорд,
Прощает одиночество мое,
Щадит он этот город-порт,
И черных облаков он гонит воронье.

Вечерний город встал в своей красе,
Давая жизнь моей скупой душе,
Садится солнце в дальней полосе,
Уничтожая предрассудки и клише,

Мне бьет в глаза оранжевый закат,
Я вижу тени на домах за ним,
Передо мной раскинулся бетонный сад,
И в нем я становлюсь другим

И дальше кораблей печальных силуэтов
Я вижу свет в сети домов,
И город-порт живет без их советов,
Тут для заката наилучший кров.

Пусть за моим окном сегодня тучи,
И сам я далеко не первый сорт,
Я сделал шаг, обрыв стал круче,
И засыпает мой любимый город-порт...


Рецензии