Все могло быть иначе...

         

-Милый мой мальчик- солнечный зайчик,
Лежит в кроватке, свернулся калачиком,
Терпит, не плачет.
Перегорюет, переживет,
Сном исцелится, горе пройдет.

Взрослеет мальчик, на диване тот же «калачик»,
Снова проблемы…
-Бедный мой зайчик. Терпит не плачет.
Перегорюет, переживет,
Сном исцелится, горе пройдет.

Диван пуст .На столе в рюмке грусть.
Мнет сигарету: «Давай, не будем про это…»
-Бедный мой мальчик, терпит не плачет,
Перегорюет, переживет,
Сном исцелится горе пройдет.

Седой  наш мальчик,
Свернула жизнь в «калачик»,
Под глазами «мешки»,видать от тоски…

Любовь материнская молчалива,
В сердце боль…
-Где-то был валидол…
Шепчет еле слышно: «Вишь как вышло…
Все могло быть иначе, бедный мой мальчик…


Рецензии
Ой! Ирина. Но кто же их кроме мамы пожалеет? А маму? ))))) Будем думать что это другая история... )))) СПАСИБО.

Евгения Михалева   02.04.2010 00:17     Заявить о нарушении
Женя,а не мама ли из него такого своей жалостью сделала?Говорить с детьми надо,а не отмалчиваться и плакать в жилетку,и правильно конструктивно говорить-то,а не ныть или лаять.Суть вообще-то в этом,но все понимают по-другому,особенно у кого свои сыновья,это не моя история,но сколько их таких?Еще беда-безотцовщины растут....

Ирина Уколова   02.04.2010 14:05   Заявить о нарушении