Кошка

Фонари города горят для всех… - нет только для меня одной. Для меня одной, промокшей кошки, что гуляет под дождем без зонта. У меня нет зонта. Мне не нужен зонт. Но я не специально выходила на улицу, чтобы мокнуть под дождем. Мне просто надо было подумать. Я вышла на улицу, чтобы привести мысли в порядок. Потом начался дождь. Я его не боюсь, он помогает мне смыть из головы все лишнее. Он смывает лишних людей с дорог. Он смывает саму меня.
А почему я кошка? Лишь потому, что гуляю сама по себе, лишь потому, что привыкла во всем разбираться сама. Вообще, кошки удивительные создания… Черт, вот я уже себе льщу. Так поступают все кошки, у них завышена самооценка. Кошки долго думают прежде, чем что-то сделать. Вот так и я. Иду, думаю, иду…
Почему я кошка? Потому, что чувствую себя ею. Я маленькая черная кошка, которая скользит по ночным улицам. Она сливается с фоном, прячется за пеленой дождя. Меня никто не видит. Я так хочу. Так и есть.
Фонари города горят лишь для меня… - Нет, для всех! Для одной маленькой глупенькой кошки не может зажечься весь город. Город живет сам по себе, мы – его питомцы.
Ну и пусть, какая разница, для чего горят огни города?! Они горят, и это прекрасно. Какая разница, кто я на самом деле?! Главное, что я есть, и это уже многое. Неважно где, неважно кто и зачем. Главное – КАК, КАК именно в это мгновенье…
Мгновенье пройдет, настанет новое, все будет по-другому, все будет так же… Все будет.
А сейчас горят витрины и фонари алей, и я иду черной кошкой по освещенным ними городским дорогам. И это так красиво…. =)))


Рецензии