Алина

Я недостаточно хороша для тебя...
Недостаточно интересна. Я не хочу, чтобы тебе было приятно в моей компании, я хочу, чтобы ты была счастлива, когда я рядом, как я счастлива с тобой. Но у тебя уже есть люди, которые делают тебя счастливой, и мне не протиснуться между их тесных рядов к тебе... Да я и не хочу. Ведь тебе непросто хорошо с ними, а мне просто...
во мне не хватает искорки, жизнелюбия - я давно это знаю; как и то, что их не прибавится. Я среднестатистический человек, обыватель, посредственность, тень действительно яркой личности. Поэтому я не смогу быть рядом с тобой, хоть мне и хочется этого больше всего на свете...
И сейчас я лишь отдыхаю подле тебя. Ты - моя тихая гавань. Но однажды я наберусь сил и храбрости и, сделав глубокий вдох, задержу дыхание своей жизни, как делала это раньше. Запретить себе любить - так ли это невозможно? Не внимать крику души и жалобам сердца - все это можно, я знаю. С этим можно существовать.
Ты научила меня снова верить людям,  открыто плакать и смеяться, бояться за чужую жизнь больше, чем за свою. Ты снова научила меня искренне молиться за другого. Ко мне вернулись легкость и нежность. В моих объятьях поселилось тепло. В моих стихах появился свет. Ты прогнала все мои страхи...кроме одного - страха потерять тебя. А потому чем скорей я задержу дыхание, тем вероятней, что смогу научиться жить  без тебя.

...только все это обман...лишь жалоба...эмоция...усталость...я ни секунды не отдам, с тобою рядом прожитой мне в радость... Будь счастлива среди других, со мной случайно соприкоснувшись взглядом. Я буду за тебя их всех любить....а без тебя мне ничего совсем не надо...


Рецензии