Ванильное Небо

Снова «привет» …одни и те же вопросы… «как дела»… «что делаешь?»…
Глупый. Ты не понимаешь. Как я страдаю без тебя. Видела всего один раз. И влюбилась еще сильнее. А ты «привет, как дела»…

Я люблю тебя. Как ты не можешь понять! Ты для меня самое дорогое в мире существо. Я не могу жить без тебя. Я не могу дышать без тебя. Без тебя я не я.
Без тебя дни длинные и серые. Даже майские ночи кажутся просто сумерками.

Без тебя я живу в своей стране. В серой стране, куда я убегаю, когда мне больно. Я создала ее при помощи тебя. В этой стране нет красок. Нет зеленого, черного, красного, желтого, синего… там ничего нет. Просто город. Серый город, похожий на груду пепла, принявшего вид домов, дворов, людей и животных, растений, облаков…
Здесь все время идет дождь. Здесь никогда нет, светит солнце. Здесь запрещено улыбаться. Здесь нельзя плакать, смеяться, здесь стоит запрет на радость и грусть…
Здесь ничего нет. Здесь я и живу. Здесь мой дом. Сюда я всегда хожу от  реального мира. Здесь можно просто посидеть и подумать. И никто не будет приставать со своими глупыми вопросами «Что случилось». Здесь тебя оставят в покое. Всем на тебя плевать. У всех и так проблем больше твоего.
Признаюсь, я ненавижу это место. Ненавижу это место. Мне больно, когда я ступаю на эту мертвую землю. Я здесь тогда, когда ты сделал мне больно. Когда ты снова отрываешь маленький кусочек от моего сердца.
Здесь я могу кричать от боли – никто и не обернется на крик. Здесь я могу рыдать сутки напролет. Но здесь никто не успокоит меня. А мне и не надо. Я сама себя успокаиваю. И получается лучше, когда это делают подруги. Мало кто из них может мне помочь.
Здесь я живу своей болью и страхом. Здесь я могу умереть, и никто не заметит. Хотя, если подумать, моя душа давно мертва. Это город мертвых душ. Здесь мы вечно мучаемся и стонем. Здесь нам больно и страшно. Но некоторые уже смирились и просто несут свое бремя.
Жаль, что в реальном мире нет такого места. Но, думаю, здесь оно лучше. Если там могут найти и привести обратно, здесь я могу находиться, сколько посчитаю нужным, или навсегда остаться там…
Здесь нет душ. Здесь только тела. Влюбленные тела. Без душ. Но с сердцами. Здесь те, кому больно. Ведь, самую огромную боль может принести лишь тот, кто принес самое большое счастье.


Пожалуй, я возвращаюсь в реальный мир лишь тогда, когда рядом с твоим ником красуется надпись «online» или «в сети». Каждый раз в этот самый момент, мне кажется, что потерянная мной душа нашла своего хозяина. Но если ты уходишь, она уходит вместе с тобой.

И я снова ухожу в МОЙ мир…


В мир боли и страданий. Этот мир стал мне родной. Я благодарна, что он спасает меня, когда я нахожусь в отчаянии. Даже, ненавидя этот серый мир, я, одновременно люблю его. Потому что, я, каждый раз, в конце концов, умираю здесь. И снова восстаю из мертвых. Становлюсь этой жуткой куклой с дурацкой улыбкой. Снова теряю свою душу. И искать ее не хочу. Потому, что, найдя ее, я, через какое-то время, снова ее потеряю. Хотя, лучше бы я потеряла ее еще миллион раз, чем потеряла бы тебя…ведь даже здесь все мои мысли, слезы, крики и боль…все о тебе. Я не могу без тебя. Ты мой наркотик. Даже в минуты боли, я люблю тебя больше жизни. А когда я возвращаюсь в реальный мир, я просто не могу без тебя ни минуты.
Если я не пишу тебе, когда ты в сети, значит, я здесь. Здесь, - в четырех грязно-серых стенах, с одним окном и подоконником. Больше мне ничего и не надо.

Сейчас я сижу на подоконнике, глядя в окно. Просто тупыми, холодными кукольными глазами я наблюдаю за этим нескончаемым дождем, от которого я уже ужасно устала. Наблюдаю за телами, которые устало, тащатся внизу. Некоторые просто идут, некоторые стоят, другие сидят и наслаждаются дождем. А я просто сижу и смотрю на это темно-серое грозовое небо и дождь…жаль, что здесь никогда не расступаются облака…
Этот дождь…как, сейчас, везде говорят, напоминает слезы. Мои слезы? Да, мои слезы. Кукольные слезы. Слезы кукольных глаз. Слезы марионетки.
Внезапно по подоконнику прошла вибрация. Я опустила глаза на телефон и не поверила свои глазам. На дисплее высветилось твое имя…самое любимое.
Sms.
Дрожащими, уже посеревшими руками я схватила телефон и прочла сообщение. Там было всего три слова. «Я люблю тебя».
От неожиданности, мои руки ослабли. Мобильный с громким звуком ударился о пол.
Мои глаза расширились. Я тебя люблю…всего три слова…таких…любимых. Самых лучших…тех, которых я всегда так трепетно жду…
Я прикоснулась головой к стеклу. В моих глазах всего на миг что-то поменялось,…будто лед растаял. Но…это был всего один миг. Один миг. Миг…
Я подняла голову на небо. Нет…
Серые ряды облаков расступились, дав место голубому, яркому небу. Однако сразу после этого, несколько облаков снова сомкнули ряды, окрасившись в нежно-розовый цвет. Закат. Прекрасный закат.
Я давно потеряла нить времени и не помнила, какой сейчас месяц, число, и время.
Тем более я так давно не видела этого неба. Этого прекрасного неба. Ванильного Неба. Которое показал мне ты.


Рецензии
Вог, это шикарно.
Все так хорошо описано.
Невероятно :3
Восхитительно, просто...

Дарья Мендалюк   31.07.2012 01:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.