Авария

  Я устала и бросила плащ на спинку стула. Официант положил меню на стол. "Нет-нет, спасибо. Мне виски пожалуйста. Двойной. И... сразу счет." Он неодобрительно кивнул и пошел в бар.
  Не обращая внимание на происходящее вокруг, оперлась руками о стол и взялась за голову. Пустоту моих мыслей прервал стук стакана об дерево. "Ваш счет". Оплатила и одним махом осушила стакан. Моментально встала, схватила плащ и стуча каблуками уверенно пошла к выходу. У одного из столиков меня за локоть взял мужчина: "Может Вас подвезти, поздно уже." Я отрицательно покачала головой и продолжила свой путь.
  Дошла до трамвайной остановки. Села на скамейку. Меня начала бить дикая дрожь. Где-то забыла шляпку. Плащ в руке, сумочка потерялась. В кармане нащупала пачку сигарет. Наверное в тот момент в моих глазах был виден проблеск счастья. Закурила.
  Это был последний трамвай. Он спешил в депо, ехал все скорее и скорее. Может поэтому водитель меня и не заметил в салоне. Поспала хорошо, мне даже было тепло и как-то уютно.
  Моё утро началось с серости неба и звона трамваев. Асфальт и листья деревьев были покрыты первым инеем. Зима наступала, но мне почему-то было тепло.
  Зашла в первое открытое кафе на моем пути. Свежих булочек ещё не было. Зато кофе был прекрасен даже с черствым хлебом.
  Я наблюдала за спешащими на работу людьми, за первыми машинами, за красивыми леди с собачками.
  Мне не надо на работу, у меня нет собаки. У меня есть дом, но там слишком пусто без тебя. А ещё есть разбитая машина и некролог в кармане.


Рецензии